Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расхождение между доходами в декларациях по НДС и налогу на прибыль за 2015 год

31 мая 2016 в 15:29
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я начинающий бухгалтер, прошу вас помочь мне. Налоговая прислала Требование о представлении пояснений. Выявлено расхождение в сумме доходов в декларации по прибыли за 2015г и НДС за 4-й кв 2015г. В декларации по прибыли занижен доход на 155 тыс. Самое обидное, что за 2015 год получился убыток, и я голову ломала, какие убрать расходы, чтоб не показывать убыток, в итоге убрала резерв по сомнительным долгам. Сейчас, если увеличиваю доход в декларации по прибыли на 155 тыс, соответственно попадаю на налог к уплате, который директор платить не хочет (и я его понимаю, при реальном убытке). Могу ли я в корректирующей декларации по прибыли за 2015г указать резерв по сомнительным долгам, и не возникнет ли потом проблем с налоговиками??
Авуар  13 474 балла, г. Челябинск
31 мая 2016 в 15:39
Цитата (Анастасия_Селиванова):В декларации по прибыли занижен доход на 155 тыс. Самое обидное, что за 2015 год получился убыток, и я голову ломала, какие убрать расходы, чтоб не показывать убыток, в итоге убрала резерв по сомнительным долгам. Сейчас, если увеличиваю доход в декларации по прибыли на 155 тыс, соответственно попадаю на налог к уплате, который директор платить не хочет (и я его понимаю, при реальном убытке). Могу ли я в корректирующей декларации по прибыли за 2015г указать резерв по сомнительным долгам, и не возникнет ли потом проблем с налоговиками??
Добрый день!
Поясните, как резерв по сомнительным долгам может повлиять на НДС?
31 мая 2016 в 15:40
Авуар, не на НДС, а на Прибыль.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний