Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отпуск перед декретом

7 июня 2016 в 13:35
Добрый день!
Работаю в компании много лет, накопился отпуск. В июле 11 числа ухожу в декретный отпуск, который продлится до 27 ноября 2016
У меня на 27 ноября будет 22,5дня отпуска. На 31 декабря будет 25 дней отпуска, но это если бы я вышла из декрета по БиР, а я буду уходить в отпуск по уходу за ребёнком сразу.
Вопрос у меня следующий, сколько дней отпуска перед декретом я имею права взять: 22 или могу и 23 дня взять (именно столько мне нужно), или же имею права взять весь отпуск положенный до конца года независимо от выхода/не выхода из декрета и взять все 25 дней отпуска?
Если я беру 25 дней отпуска, то в случае увольнения в дальнейшем, я должна буду компенсировать эти лишние дни отпуска и как?
И ещё меня вопрос волнует. Отпуск сегодня буду согласовывать, врач сказала что 11 июля декрет даст, т.е. отпуск я буду брать до 10 июля включительно. А если вдруг, она на несколько дней позже в итоге решит отпустить, то как тогда, это не страшно, что будет разрыв между декретом и отпуском в несколько дней? На эти дни, если так получится, врач мне выпишет обычный больничный, на работу мне уже нельзя в связи с тяжёлой беременностью.
И какие справки и документы может попросить работодатель, чтобы согласовать мне этот отпуск перед БиР, или что мне нужно взять самой заранее у врача (в четверг пойду на приём и все возьму тогда все необходимое).
Заранее благодарна!
Sveto4Divny  9 048 баллов, г. Новосибирск
7 июня 2016 в 14:09
Добрый день.
Цитата (irene_yas):сколько дней отпуска перед декретом я имею права взять