Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как исправить ошибку в учете поступления товара за 2015 год?

Анюта-Нов (автор вопроса)  0 баллов, г. Ижевск
9 июня 2016 в 10:04
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку.
В ходе сверки с поставщиком за 1 квартал 2016 года выявилось расхождение по поступлению за декабрь 2015 года. А точнее, документы от 14.12.2015 года изначально были на сумму 10 119,12 руб.  Позднее контрагент исправил документы на сумму 9 639,12 руб. (разница 480 руб.), о чем я узнала в конце мая 2016 года. Оригиналы исправленных документов попросила отправить почтой. А так как я - бухгалтер "молодой" и "зеленый", что нужно дальше делать не знаю. Контрагенты на ОСНО, мы на ЕНВД.
Заранее благодарна.
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
9 июня 2016 в 10:12
Цитата (Анюта-Нов):Позднее контрагент исправил документы на сумму 9 639,12 руб.
Анна добрый день. А в связи с чем контрагент исправил документы ? на каком основании ?
9 июня 2016 в 10:54
Документы были исправлены типа по нашей просьбе, возможно наш менеджер. Конкретно в лицах бухгалтер не помнит, но отправила мне сканы исправленных документов, ни подписей, ни печати наших нет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
9 июня 2016 в 11:02
Цитата (Анюта-Нов):Конкретно в лицах бухгалтер не помнит, но отправила мне сканы исправленных документов, ни подписей, ни печати наших нет.