Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Главный бухгалтер не ставит подпись в получении заработной платы

10 июня 2016 в 18:59
Здравствуйте! Гл.бухгалтер не расписалась в ведомости по з/п за май месяц (хотя полностью ее получила),сейчас при увольнении она требует выплату,расчет при увольнении и компенсацию за неотгуленный отпуск я выдала,что мне делать? В платежной ведомости где прописано ПОЛУЧЕНО подпись на титульном листе есть ее как выплату произвел гл.бух,а в той ведомости где ставяться все подписи сотрудников конкретно ее подписи нет,ну и соответственно она не подписывает пока не получит.На тот момент все выплаты она проводила сама.Спасибо
smv_mars  3 552 балла, г. Омск
10 июня 2016 в 20:04
54 балла Добавить баллы
Добрый день!

Посмотрите какая сумма была выдана из кассы для выплаты заработной платы по ведомости. 

Выплата заработной платы работникам из кассы оформляется следующими документами:

- платежная (форма Т-53) или расчетно-платежная ведомость (форма Т-49);
- расходный кассовый ордер (КО-2).

Расходный ордер выписывается на всю   сумму, которая должна быть выдана по ведомости.
Если по каким либо причинам кому-то зарплату не выдали, то денежные средства должны были депонировать.

Если Ваш главный бухгалтер и по расходнику и по ведомости сумму не отразил, но фактически из кассы деньги забрал, то в кассе будет явная недостача. А у Вас, если я верно понимаю, главный бухгалтер был "два в одном": и главным бухгалтером, и кассиром (раз выдавала сама заработную плату по ведомости). 

 Тем более, ревизия кассы должна проводиться при смене материально ответственного лица, об этом говорится в п. 37 Порядка и п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ).

 По результатам проверки составляется  акт ревизии наличных денежных средств, он составляется в трех экземплярах: для бухгалтерии и материально ответственных лиц (лица, сдавшего ценности, и лица, их принявшего).
Акт ревизии наличных денежных средств необходимо оформлять независимо от результатов проверки (даже при отсутствии каких-либо расхождений с учетными данными). Если комиссия выявила недостачу, то в акте следует также указать сумму недостачи, и взять с материально ответственного лица письменное объяснение причин ее  возникновения.
Если ответственное лицо отказывается давать какие-либо объяснения, данный факт отражается в соответствующем акте. Так же, если это лицо отказывается подписывать акт резивии, то на это тоже составляется акт.

Затем материалы ревизии кассы передаются на рассмотрение руководителю организации, который должен принять решение по результатам ревизии.

Законодательно, в случае недостачи денежных средств, ответственное лицо обязано возместить причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере. Основание - ст. 242 ТК РФ.

Как-то так.
10 июня 2016 в 21:31
Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер