Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы подшивать в папку «Бухгалтерский учет»?

13 июня 2016 в 16:16
Добрый день! ООО на ОСНО. Подскажите, что подшивать в папку "Бухучет" (ОСВ по счетам, бухгалтерские справки по ручным операциям куда подшивать, приходные ордера М-4, по закрытию месяца какие документы подшивать в эту папку) и с какой периодичностью?
Nataly S Консультант
14 июня 2016 в 00:14
Добрый день!
Цитата (Kristina32):ООО на ОСНО. Подскажите, что подшивать в папку "Бухучет" (ОСВ по счетам, бухгалтерские справки по ручным операциям куда подшивать, приходные ордера М-4, по закрытию месяца какие документы подшивать в эту папку) и с какой периодичностью?
Законодательство не регламентирует, в какие папки и что подшивать. Бухгалтер самостоятельно формирует отдельные папки для документов исходя из особенностей деятельности конкретного хозяйствующего субъекта и количества документов.
Делайте так, как Вам удобно, главное - суметь быстро найти требуемый документ.
14 июня 2016 в 09:52
Добрый день! Опыта нет, поэтому я не знаю, что печатать и подшивать, интересует, как я выше и писала к чему подшивать бух.справки, приходные ордера
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
14 июня 2016 в 10:08
Добрый день.Для того, чтобы подшить документы в определенную папку, надо их сначала правильно составить.Я понимаю, что опыта у вас нет совершенно.Для начала вам надо пройти хотя бы минимальный курс подготовки ведения бух.учета.Организация на ОСНО - это очень ответственно.Купите литературу по бух.учету, если нет возможности пройти курс обучения.
14 июня 2016 в 10:38
Здоасьвуйте! Я работала бухгалтером на первичной документации, но документы и уж тем более регистры учета мы не печатали, все документы сдавались глав.бухгалтеру, поэтосу и спрашивпю что печатать и куда, к чему подшивать
Светлана Очхаева  425 баллов, г. Элиста
14 июня 2016 в 11:06
15 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Я обычно все бухгалтерские документы подшиваю помесячно. Если по объему не помещаются в одну папку, то завожу, например, январь 1 часть, январь 2 часть.
Подшиваю все ежедневные кассовые отчеты с приложенными первичными документами: ПКО, РКО, плат ведомости, в конце месяца подшиваю ОСВ по счету 50, карточку счета 50. Точно также веду подшивку по банковским операциям. Затем в подшивке идут все документы по расчетам с поставщиками, также с ОСВ и карточкой по счету 60. Затем документы по расчетам с покупателями (заказчиками), документы по расчетам с подотчетными лицами. Затем документы по списанию материалов. в конце документы по регламентным операциям закрытия месяца. Вкратце, так. Желаю успехов. С уважением, Светлана Очхаева
Nataly S Консультант
14 июня 2016 в 11:31
Цитата (Светлана Очхаева):Если по объему не помещаются в одну папку, то завожу, например, январь 1 часть, январь 2 часть.
Не самый удобный вариант, особенно когда бухгалтер в организации не один. Кроме того, для того, что провести ревизию кассы или склада, придется перелопачивать все документы. Или в случае проверки кассы ФНС опять та же проблема, или проверки фондов. Правда, если стоИт задача "отравить жизнь" проверяющим из ФСС или ПФР, то такой способ подшивки документов очень удобен, пусть копаются. Улыбаюсь

Чаще всего документы подшивают по тематике: касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и пр. Бухгалтерские регистры можно подшивать по тематике, например, регистр по счету 50 можно подшивать в папку "Касса", а можно все бухгалтерские регистры подшивать в отдельную папку, дело вкуса.
14 июня 2016 в 14:26
А подскажите, должна быть какая-то очередность при подшивке регистров:
например, печатаем ОСВ по счету и к нему Карточку счета, а главную книгу и ОСВ общую сверху в самое начало подшивки?
и если имеются временные разницы, то регистры по БУ (ОСВ, карточки и все остальное) нужно отдельно еще раз печатать, только выбирать, чтобы программа выводила данные НУ или можно выбрать пункт Контроль (БУ-(НУ+ПР+ВР) ?
Nataly S Консультант
14 июня 2016 в 15:00
Цитата (Kristina32):А подскажите, должна быть какая-то очередность при подшивке регистров:
например, печатаем ОСВ по счету и к нему Карточку счета, а главную книгу и ОСВ общую сверху в самое начало подшивки?
Не имеет значения.

Цитата (Kristina32):если имеются временные разницы, то регистры по БУ (ОСВ, карточки и все остальное) нужно отдельно еще раз печатать, только выбирать, чтобы программа выводила данные НУ или можно выбрать пункт Контроль (БУ-(НУ+ПР+ВР) ?
Налогоплательщик  самостоятельно определяет, какие регистры бухгалтерского учета он ведет, и отражает в своей бухгалтерской учетной политике.
14 июня 2016 в 15:06
У нас в УП закреплено, что регистры НУ на основании регистров БУ, интересует, если например в БУ прибыль, а в НУ убыток (из-за временной разницы) нужно печатать ОСВ по счетам с данными БУ и отдельно с данными НУ?
Netulia  60 баллов
14 июня 2016 в 17:09
19 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Одной папкой вам не ограничиться, особенно если документов много...
У меня хранение документов организовано по разделам учета:
1. Доходы от реализации и внереализационные доходы: реестр реализаций + первичка к нему + проводки по  91.01 + первичка или бух справки к нему.
2. Поступление от поставщиков - реестр + первичка к нему (накладные, акты).
3. НДС - анализ счета 68.02 + книга покупок +сч/ф полученные + книга продаж + сч/ф выданные.
4. Касса - кассовая книга с первичкой.
5. Авансовые отчеты  + первичка.
6. Банк - выписки по дням + первичка.
7. Основные средства - помесячно печатаю ведомость амортизации ОС; 
на все ОС в этой же папке - ОС-6, при поступлении печатаю ОС-1 + прикладываю договор, накладную, сч/ф (копии в поступление от поставщиков и в книгу покупок), При выбытии  - первичка на выбытие.
8. Материалы - акты на списание материалов + реестр.
9.Отдельными папками договоры с заказчиками по годам в алфавитном порядке и договоры с поставщиками - по годам в алфавитном порядке.
14 июня 2016 в 17:50
А осв по счетам, главную книгу, осв общую, печатаете отдельно по бу и ну?
Nataly S Консультант
14 июня 2016 в 19:01
Цитата (Kristina32):А осв по счетам, главную книгу, осв общую, печатаете отдельно по бу и ну?
Это бухгалтерский учет. Откуда главная книга по НУ?
дотошнаяЯ  76 баллов
15 июня 2016 в 15:45
54 балла Добавить баллы
Документы каждый бухгалтер подшивает как ему удобно. Главное - при необходимости сразу найти нужный документ.
Общепринято:
1.Касса. первичные кассовые документы(РКО/ПКО) подшивать в папку "Касса"  в хронологическом порядке + кассовая книга+ ОСВ. Т.е. у вас например сегодня было два приходных и пять расходных ордеров. Вы Распечатываете кассовую книгу и вот как идут кассовые документы по книге, так и подшиваете. Мне удобно сначала подшивать все приходные документы, затем все расходные. Сверху лист кассовой книги. Документы раскладываю от первого числа месяца к последнему. В самом начале подшита ОСВ за период.
2.Банк. Распечатываю выписки от первого дня месяца к последнему. Сверху ОСВ за квартал с разбивкой по статьям ДДС(подшивается в папку "Отчетность")+ обороты счета. Прочитала здесь на форуме, что некоторые подшивают к каждой выписке счет на оплату. Сейчас делаю так же  - удобно.
3.ЗПЛ. Подшиваются документы по расчету зпл. У меня это табель+Т-51+отчет "налоги и взносы кратко"+ отчет "анализ взносов в фонды"+ведомость выдачи расчетных листов. ОСВ за квартал по сч70 подшивается в папку "Отчетность"
4.Приход. Подшиваются первичные документы на приход товаров, услуг помесячно от первого дня месяца к последнему + реестр документов
5.Счет -фактуры полученные. Подшиваются все полученные счет-фактуры помесячно по реестру. Внизу первые по дате, сверху последние + книга покупок.
6.Реализация. Подшиваются документы по реализации+ реестр
7.Счет-фактуры выданные + книга продаж.
8.Договора. ОТдельные папки для договоров с поставщиками/покупателями/транспортниками/прочими. Подшиваются по мере заключения договора + реестр+учредительные документы. Договора с покупателями подшиваются по мере поступления оригиналов. 
9.Папки с подписанными актами сверок отдельно для покупателей и отдельно для поставщиков.
10. Кадры. Подшиваются личные дела сотрудников
11.Отчетность. Подшиваются квартальные ОСВ по счетам 19,41,44,51,60,62,68,69,70,76,90,99 с нужной мне аналитикой + ОСВ общая+декларации+главная книга в конце года.
Все документы вы должны ежемесячно архивировать. 
Какие регистры вы будете вести, как подшивать все это указывается в учетной политике.
15 июня 2016 в 23:08
Спасибо всем большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер