Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление платежного поручения

15 июня 2016 в 07:47
Ситуация:
Я - ИП. Имею электронную пластиковую карту. Прихожу в этот банк, чтобы оплатить наличкой имеющийся у меня счет от поставщика.
Банк принимает у меня необходимую сумму на счет. Выдает соответствующую квитанцию о приеме ден. средств. Далее формирует и просит подписать меня мое заявление на перечисление денежных средств и на этом все - Аравидерчи. Никаких документов больше не дает, ссылаясь на то, что платежку пока выдать не могут, потому что банковский день уже закончен и физически в этот день платеж совершен быть не может. А в любой момент я могу через карту обратно снять положенные моню на счет деньги и банк не может в этом случае дать гарантию, что он проведет платеж.
Рекомендуют приходить на следующий день за исполненной платежкой.
Я предположил, что это не порядок, не выдавать никаких документов о том, что от меня было соответствующее заявление и что я предоставил средства для его исполнения. На что сотрудники банка выдали мне копию моего же заявления на перечисление с афтографом лица, который у меня его принимал.
Я захотел потребовать хотя бы печать на данном документе, потому что сумма платежа не малая и документ этот серьезный. Банк отказал.
Вопросов два:
1. Имеется ли какая либо обязательная форма банковского документа, которая фиксирует подобную ситуацию, кроме как заявление клиента банка на перевод денежных стредств?
2. На заявлении действительно банк имеет право не ставить никаких своих печатей и штампов, а просто ограничиться вензелем сотрудника, принявшего мое заявление в работу?
Важность данных вопросов для меня такова: Чтобы совершить данную операцию я провел в банке два часа. Час простоял в очереди и еще целый час сотрудник вошкался с этой элементарной банковской операцией по оформлению моего платежа! И когда мне предложили завтра приехать через весь город в этот банк еще раз - просто чтобы забрать хоть какой-либо документ о том, что я был в банке и обязал его отправить платеж по определенным реквизитам... чаша терпения лопнула. Что ж это за идиотизм такой - потратить 4 часа на то, чтобы отправить деньги и получить об этом документ? А то мое заявление, на котором сотрудник банка черконул, что он его принял, как то , чисто интуитивно, мне кажется, не должно быть единственным документом, которым в таком случае обязан мне предоставить банк в качестве свидетельства 2 часов, проведенных мною в банке Улыбаюсь) Мне все-таки хотелось бы иметь на руках какой-либо документ, который в отсканированном виде можно переслать поставщику и который убедит поставщика в том, что это действительно документ и что я в банке все таки был и банк берет на себя обязательства по перечислению денежных средств конкретно этому поставщику! А для этого, мне кажется, либо на заявлении должна быть печать банка, либо должен быть иной документ с печатью банка! Не?
Ирина Ротнова Модератор
15 июня 2016 в 07:55
Добрый день!
Уважаемый автор вопроса, когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
15 июня 2016 в 07:59
Добрый день. Спасибо. Пожалуйста.
Я вот думаю. То же самое платежное поручение имеет же поле, в котором указывается состояние платежа? Неужели банк не имел права распечатать платежное поручение с отметкой банка о том, что банк принял его в работу и заверить этот документ печатью? А если имел, то имею ли я право, как клиент, требовать такой документ? Если имею, то на основании какого законодательного акта?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
TAH  10 388 баллов, г. Екатеринбург
15 июня 2016 в 08:21
Добрый день.
Цитата (Имя на сайте_):Вопросов два:
1. Имеется ли какая либо обязательная форма банковского документа, которая фиксирует подобную ситуацию, кроме как заявление клиента банка на перевод денежных стредств?
2. На заявлении действительно банк имеет право не ставить никаких своих печатей и штампов, а просто ограничиться вензелем сотрудника, принявшего мое заявление в работу?
Все обязательные и "необязательные" формы банковских документов, как правило, оговорены в договоре на расчетно-кассовое обслуживание клиента банка либо размещены на сайте банка для свободного ознакомления с правилами проведения платежей и прочие "договоренности". То есть, смотрИте свой договор на обслуживание пласт.карты либо ищИте информацию на сайте, либо обратитесь за разъяснениями в банк.
Заявление оформлено, видимо, по форме банка. А как у них прописан порядок документооборота: с печатью или без, с отметкой или без - опять же, смотрим договор на РКО или правила на сайте, например.

А предлагал ли вам банк использовать для проведения платежей систему интернет-банк (клиент-банк)? Узнайте в банке.
15 июня 2016 в 08:30
Да, спасибо. Идея почитать договор очень разумна. Но вот чтобы в таких нюансах, которые я поднимаю, данная ситуация в деталях там была отображена  - это очень вряд -ли, ИМХО.
Клиент банк есть и предлагали. Мне он не интересен, потому как не пользуюсь картой этого банка и не храню ден средств на ней. Заведена она была опять же, всвязи с тем, что нужно было перевести средства и только именно через данный банк. А перевод невозможен был без открытия счета. Вот его и открыли с выдачей карты. Я даже ее до сих пор не активировал.
В этот раз Я к ним не собирался. Нужно было отправить несколько платежей. Один в сбере - он у меня под рукой. Второй в Уралсибе - рядом. А тут я в Уралсиб опоздал на пару минут. Они рано закрываются и поскольку мне всвязи с состоянием здоровья перемещаться очень проблематично, то я принял решение добраться до ближайшего работающего банка и все таки отправить этот платеж, чтоб на следующий день никуда уже не ездить. И вот... отправил.
Ольга Матвеева Модератор
15 июня 2016 в 10:09
Добрый день.
За грубость в адрес модератора в личном сообщении в ответ на замечание в этой теме пользователю Имя на сайте_ закрыт доступ на форум. Тему блокирую.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер