Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

ООО на ОСНО покупает товар у физических лиц: как оформить документы?

Ирина Асташкина (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
20 июня 2016 в 14:41
Добрый день!
У нас ООО на ОСНО, покупаем товар у физ. лиц б/у техника, а потом продаем.
Какими документами можно все оформить?
Как подтвердить оплату, если рассчитываемся наличными (ген.директор берет из кассы) , физ.лица они же не дают кассовых чеков. 
Вопрос удалён модератором.
Олеся Селезнева Модератор
20 июня 2016 в 14:46
Цитата (Ирина Асташкина):Добрый день!
У нас ООО на ОСНО, покупаем товар у физ. лиц б/у техника, а потом продаем.
Какими документами можно все оформить?
Как подтвердить оплату, если рассчитываемся наличными (ген.директор берет из кассы) , физ.лица они же не дают кассовых чеков. 
Нужно ли платить НДФЛ?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Важный бух  79 858 баллов, г. Астрахань
20 июня 2016 в 15:03
Цитата (Ирина Асташкина):У нас ООО на ОСНО, покупаем товар у физ. лиц б/у техника, а потом продаем.
Какими документами можно все оформить?
Как подтвердить оплату, если рассчитываемся наличными (ген.директор берет из кассы) , физ.лица они же не дают кассовых чеков. 
Добрый день Ирина. Можете оформить закупочный акт. Главное предусмотреть в нем все обязательные реквизиты ( 402-фз) Думаю основанием для подтверждения оплаты может служить расписка физ.лица, приложенная к АО
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Финансист1  225 баллов, г. Ростов-на-Дону
20 июня 2016 в 15:10
48 баллов Добавить баллы
Закупочный акт составляется в двух экземплярах в момент закупки представителем торговой организации (в вашем случае директор) продукции у населения. Первый экземпляр акта передается продавцу, второй - остается у покупателя. Если акт разрабатывается самостоятельно, в нем обязательно должны быть указаны:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи этих лиц.

Обратите внимание, в закупочных документах необходимо привести паспортные данные сдатчика продуктов, а также его место жительства. Если при проверке, в частности налоговым органом, окажется, что акт содержит недостоверные сведения (например, по указанным в закупочных актах адресам физические лица никогда не проживали, паспорта с указанными в актах данными гражданам не выдавались), расходы будут признаны неподтвержденными, т.е. не признаваемыми в налоговом учете.

Налоговики наверняка придерутся, если в закупочных актах не будут приведены паспортные данные продавцов.
Ирина Асташкина (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
20 июня 2016 в 15:23
Цитата (Важный бух):Думаю основанием для подтверждения оплаты может служить расписка физ.лица, приложенная к АО
Вот по этому поводу я сомневаюсь, будет ли расписка достаточным основанием? 
Обычно же для подтверждения расходов требуются чеки
Ирина Асташкина (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
20 июня 2016 в 15:24
Цитата (Финансист1):Налоговики наверняка придерутся, если в закупочных актах не будут приведены паспортные данные продавцов.
То есть есть риски, что такие расходы будут не приняты налоговиками?
Важный бух  79 858 баллов, г. Астрахань
20 июня 2016 в 15:40
15 баллов Добавить баллы
Цитата (Ирина Асташкина):Обычно же для подтверждения расходов требуются чеки
О каком подтверждении идет речь ? Вы о налоговом учете ? Для буху.учета расписка вполне подойдет ( 402-фз) Обязательные реквизиты закупочного акта берем из 402-фз:

Реквизиты, которые обязательно должны быть в закупочном акте

1. Наименование документа.

2. Дата составления.

3. Наименование организации, от имени которой составлен закупочный акт.

4. Содержание хозяйственной операции (покупка за наличный расчет).

5. Измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.

6. Наименование должности сотрудника, купившего товар, а также фамилия, имя, отчество продавца и его паспортные данные.

7. Личные подписи сторон.
Важный бух  79 858 баллов, г. Астрахань
20 июня 2016 в 15:42
Цитата (Ирина Асташкина):Обычно же для подтверждения расходов требуются чеки
Опять же для налогового учета расписка подтвердит оплату, но никак не расход. Д 60,76 К 71, и основание списать с подотчета директора эти средства. Я так понимаю.

А вообще продавцы могут придти к вам в офис, где вы  выдадите им РКО. Тогда будет Д 60,76 К 50
Ольга Рогова  235 565 баллов, г. Ростов-на-Дону
20 июня 2016 в 15:56
Ирина Асташкина (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
24 июня 2016 в 12:11
Спасибо большое, очень полезно!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер