Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правомерность отнесения к расходам затрат по аренде офиса, находящегося не по юридическому адресу

22 июня 2016 в 10:12
добрый день. подскажите, пожалуйста.
ООО "Альфа" зарегистрировано в городе А в 2012. сначала были на ОСНО, в 2014 поменяли вид деятельности и стали на ЕНВД (розничная продажа товаров), УСН с 2014 - нулевые декларации.
вся деятельность велась по адресу регистрации.
во 2 кв. 2016 г. снялись с ЕНВД по этому адресу, последний раз за аренду заплатили в мае.
будем теперь работать на УСН 15% (прочая оптовая продажа товаров). 
однако помещение сняли для выставки образцов в другом городе Б (другая область). (директор так решил, что так выгоднее и привлекательнее для бизнеса). Менять юридический адрес не будем. (нам не разрешит этого сегодняшний арендодатель) Бухгалтерия будет продолжать находиться в городе А. 
Налоги за работников будут платиться в городе А. устроены менеджерами. 

вопрос: можем ли принять расходы по аренде в городе Б?
необходимо ли нам платить за аренду хоть символическую сумму за юрид адрес (как маленький офис)? с нас этого арендодатель не требует.
22 июня 2016 в 12:57
Добрый день.
Цитата (Ккатена):можем ли принять расходы по аренде в городе Б?
Да. Не забудьте только, что в течение 30 дней с момента начала там деятельности следовало зарегистрировать обособленное подразделение (пп. 3 п.2 ст. 23 НК РФ).
http://www.buhonline.ru/pub/news/2014/3/8450
http://www.buhonline.ru/pub/news/2015/2/9535
http://www.buhonline.ru/pub/news/2011/8/5069
В трудовые договоры работников подразделения нужно внести изменения о месте работы (путем подписания доп. соглашения) - см. ст. 57 ТК РФ.
http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2011/2/4321
Цитата (Ккатена):необходимо ли нам платить за аренду хоть символическую сумму за юрид адрес (как маленький офис)? с нас этого арендодатель не требует.
А где будут оборудованы рабочие места сотрудников, которые останутся в городе А (директора и бухгалтеров, о которых Вы упомянули)?
22 июня 2016 в 14:04
Цитата (Александра Кривошеева):
Цитата:можем ли принять расходы по аренде в городе Б?
Да. Не забудьте только, что в течение 30 дней с момента начала там деятельности следовало зарегистрировать обособленное подразделение (пп. 3 п.2 ст. 23 НК РФ).
на данном этапе деятельность там не ведем. только сняли помещение. находится в плохом состоянии, делаем ремонт. я так понимаю, встать на учет как ОП мы должны в городе Б, когда закончим и наймем первого работника в качестве менеджера.

Цитата (Александра Кривошеева):
Цитата:необходимо ли нам платить за аренду хоть символическую сумму за юрид адрес (как маленький офис)? с нас этого арендодатель не требует.
А где будут оборудованы рабочие места сотрудников, которые останутся в городе А (директора и бухгалтеров, о которых Вы упомянули)?
на данный момент в организации 1 человек (директор=бухгалтер=менеджер). мотается из города в город, пытается найти клиентов. постоянно живет в городе А, юрид адрес в городе А. рабочее место не оборудовано пока нигде. Как я поняла, придется арендовать маленький кабинет за небольшие деньги по адресу регистрации в городе А. т.к. все письма из налоговой и других органов идут сюда.

мы сейчас на УСН (д-р). Можем ли мы применять данный режим, если откроем ОП?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
22 июня 2016 в 14:29
Цитата (Ккатена):на данном этапе деятельность там не ведем. только сняли помещение. находится в плохом состоянии, делаем ремонт. я так понимаю, встать на учет как ОП мы должны в городе Б, когда закончим и наймем первого работника в качестве менеджера.
Если директор ездит и реально руководит выполнением ремонтных работ, то следует считать, что его рабочее место там уже создано. Если нет, то регистрируйте ОП с того момента, как кто-то из ваших сотрудников (новых или прежних) начнет выполнять там трудовую функцию (пусть и не на постоянной основе, а эпизодически).
Цитата (Ккатена):Как я поняла, придется арендовать маленький кабинет за небольшие деньги по адресу регистрации в городе А. т.к. все письма из налоговой и других органов идут сюда.
Можно арендовать, а можно зарегистрировать организацию по месту жительства директора (налоговики это не очень любят, но запрета в законе совершенно точно нет).
http://www.buhonline.ru/pub/comments/2014/2/8380
http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2011/11/5341
Цитата (Ккатена):мы сейчас на УСН (д-р). Можем ли мы применять данный режим, если откроем ОП?
Да, конечно. Не имеют права применять УСН организации, имеющие филиалы (пп. 1 п. 3 ст. 346.12 НК РФ). Обычное обособленное подразделение филиалом не является.
22 июня 2016 в 14:47
Александра, большое спасибо.
Извините, что создала еще одну тему. т.к. первая отнеслась к разделу: налог на прибыль.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер