Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Прием платежей с помощью электронных денег у ИП

24 июня 2016 в 09:02
Здравствуйте.

Хотел бы заранее предупредить, я пока новичок и мои вопросы могут показаться возможно глупыми.

Хочу открыть интернет-магазин по продаже программного обеспечения (далее - ПО). Оплату за ПО хочу принимать от клиентов (как резидентов РФ, так и не резидентов РФ) с помощью электронных денег через различные платежные системы, как российского происхождения Яндекс.Деньги, Qiwi и т.п. в рублях, так и зарубежного (в основном из стран Панамы, Белиза и т.п.) происхождения Perfect Money, Payeer и т.п. в долларах США. Я хочу зарегистрироваться в качестве ИП и выбрать УСН “Доходы” 6%.

Пытаюсь разобраться, как оптимальнее принимать электронные платежи и вести их учет. В связи с этим возникает ряд предложений и вопросов:

1. Как быть с зарубежными платежным системами, на которых нельзя завести корпоративный кошелек и выводить деньги на валютный р/c? Я могу в таких платежных системах завести кошельки на физическое лицо, принимать на них платеж и в онлайн бухгалтерии вести учет таких платежей, как сумма оплаты в долларах США умноженное на курс ЦБ РФ на день оплаты? Может ли, должна ли ФНС проверять такие счета в зарубежных платежных системах в случае какой-либо проверки? В это самый сложный вопрос для моего понимания.

2. Можно ли вообще все кошельки/счета в платежных системах (российские и зарубежные) зарегистрировать на физ. лицо (не корпоративный счет) и принимать на них платежи от клиентов? С платежных систем снимать деньги на свой банковский счет физ.лица в случае необходимости средств на личные нужды? 

Вопрос удалён модератором.