Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ошибка при синхронизации кассы и Контур.ЕГАИС

inta (автор вопроса)  257 баллов, г. Москва
26 июня 2016 в 17:31
Добрый день!
Знаю, что скорее всего удалённо этот вопрос не решить, но может быть у кого-нибудь советы будут.

Ситуация такая: не можем соединить 2 компьютера. Ноут на котором стоит Контур.Егаис и кассу Штрих-М кассир 5,0.
Какая-то ошибка при синхронизации.
Уже несколько раз удалённо поддержка контура подключалась (поставили нас в очередь с нашим вопросом) и специалисты ЦТО бьются уже который день.. (где касса приобретена)

На видео всё просто http://egais.userecho.com/topics/470-videoinstruktsiya-shtrih-m-kassir-5-i-konturegais/  и в инструкции http://egais.userecho.com/topics/340-kak-nastroit-podklyuchenie-k-kasse/ . А на деле - ничего не получается.
Сегодня, каким то чудом на некоторое время они друг друга увидели и опять "Ошибка связи с кассовым агентом"

Может быть кто-то сталкивался с подобным...
Ольга Боярских Консультант
27 июня 2016 в 17:34
Добрый день!

Если ваш вопрос еще не решен, то для того, чтоб поспособствовать его решению, пожалуйста, укажите номер обращения в службу техподдержки СКБ Контур или ИНН-КПП организации. Я уточню статус, поставленной нашим экспертам задачи, и постараюсь сориентировать по срокам решения. Заранее спасибо.
inta (автор вопроса)  257 баллов, г. Москва
28 июня 2016 в 09:36
Цитата (Ольга Боярских):Если ваш вопрос еще не решен, то для того, чтоб поспособствовать его решению, пожалуйста, укажите номер обращения в службу техподдержки СКБ Контур или ИНН-КПП организации.
Добрый день!
Последний номер обращения был 10426877 (там ещё обращения были, но нам по ним не перезванивали, я уже не помню номера)
Вчера вот опять появилось соединение (кстати, снова, как и в воскресенье, около 14ч.), перекинули мы товар на кассу и через некоторое время опять ошибка.
inta (автор вопроса)  257 баллов, г. Москва
28 июня 2016 в 11:00
Цитата (inta):там ещё обращения были, но нам по ним не перезванивали
Вот только что перезвонили!
Настроили! Показали, где могли быть ошибки и как правильно делать проверку связи.
В очередной раз убеждаюсь, что в СКБ Контур замечательные специалисты и всегда очень помогают!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер