Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

НДФЛ при выплате по больничному

29 июня 2016 в 11:34
Добрый день!Помогите разобраться,что теперь делать.Я начинающий бухгалтер.
Больничный был принесен 31 мая,гл.бухгалтер сказала провести июнем,но я ошибочно провела  31 мая,затем перепровела 01 июня,но в самом документе расчета больничного листа дата выплаты дохода осталась 31 мая и вкладка НДФЛ тоже дата 31 мая.Суть -  НДФЛ с больничного выплатили с майским НДФЛом,а сам больничный будет выплачен с заработной платой за июнь.
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
29 июня 2016 в 11:54
30 баллов Добавить баллы
Цитата (beretta8383):Добрый день!Помогите разобраться,что теперь делать.Я начинающий бухгалтер.
Больничный был принесен 31 мая,гл.бухгалтер сказала провести июнем,но я ошибочно провела  31 мая,затем перепровела 01 июня,но в самом документе расчета больничного листа дата выплаты дохода осталась 31 мая и вкладка НДФЛ тоже дата 31 мая.Суть -  НДФЛ с больничного выплатили с майским НДФЛом,а сам больничный будет выплачен с заработной платой за июнь.
Здравствуйте. Ту сумму что вы заплатили как НДФЛ , не удержав налог из дохода сотрудника ( из выплаты по больничному), налогом не является п.9 ст. 226 НК. Значит его нужно вернуть, написав в инспекцию соответствующее заявление ( ошибочная уплата денежных средств не являющихся налогом)

При выплате б/л с зарплатой за июнь нужно удержать налог из доходов при выплате и перечислить в бюджет.
29 июня 2016 в 12:06