Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Способ возврата денег покупателю при рознице

30 июня 2016 в 12:30
Добрый день, уважаемые форумчане.
Компания ООО, на УСН 15%, продает товар в розницу через интернет-магазин. Оплата от клиентов поступает наличным способом ( курьеру при доставке) или безналичным (интернет-эквайринг). При возврате товара мы обязаны вернуть денежные средства за него клиенту. Возврат денег за товар, оплаченный по карте, должен проводиться безналичным способом, это известно. А нашей компании удобнее делать возвраты  безналичным способом по всем видам поступлений, т.к. нет пункта самовывоза или т.п.  для наличных расчетов. 
Прошу помощи в вопросе: может ли компания установить свои правила по способу возврата денежных средств, поступивших наличным способом, и возвращать только на счет клиента? Мы обязаны или имеем право по требованию покупателя вернуть деньги наличным способом, если он оплачивал наличными?
БухОнлайн Редакция
1 июля 2016 в 13:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Розница: налоговые последствия возврата и обмена 20 марта 2009
Оптовая торговля: как оформить возврат качественного, но нереализованного товара 25 августа 2009
Что изменится в 2013 году: налоги, страховые взносы и пособия, бухучет и отчетность 27 декабря 2012
Начисляем налоги при продажах товаров, работ, услуг через «купонные сайты» 4 сентября 2012

Вопросы на форуме
Турфирма на УСН (доходы): оформление эквайринга в 1С Предприятие 8.2 10 марта 2014
Корректировка продажи через терминал при возврате через кассу 2 марта 2014
НКК Консультант
3 июля 2016 в 17:09
Цитата (АнастасияТим):Добрый день, уважаемые форумчане.
Компания ООО, на УСН 15%, продает товар в розницу через интернет-магазин. Оплата от клиентов поступает наличным способом ( курьеру при доставке) или безналичным (интернет-эквайринг). При возврате товара мы обязаны вернуть денежные средства за него клиенту. Возврат денег за товар, оплаченный по карте, должен проводиться безналичным способом, это известно. А нашей компании удобнее делать возвраты  безналичным способом по всем видам поступлений, т.к. нет пункта самовывоза или т.п.  для наличных расчетов. 
Прошу помощи в вопросе: может ли компания установить свои правила по способу возврата денежных средств, поступивших наличным способом, и возвращать только на счет клиента? Мы обязаны или имеем право по требованию покупателя вернуть деньги наличным способом, если он оплачивал наличными?
Добрый вечер!

Выделенное синим - верно (п. 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
4 июля 2016 в 09:55
Цитата (НКК):Выделенное синим - верно (п. 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
Илья, добрый день!
Спасибо за  Ваши пояснения и ссылку на закон, эту статью уже наизусть выучила)
Но все равно остается вопрос, как нам действовать, когда не удается получить согласия покупателя на возврат безналичным способом.
Возврат наличными по месту нахождения продавца - у нас это только юр адрес так называемый. где находится офис, не оборудованный под "визиты" покупателей.
Мы должны обеспечить возможность получить в нем наличный возврат или , можем требовать предоставить реквизиты для безналичного возврата и не отвечать за задержку возврата, пока не получим реквизиты?  А почтовым переводом клиент также может отказываться.
НКК Консультант
4 июля 2016 в 10:45
Цитата (АнастасияТим):Илья, добрый день!
Спасибо за  Ваши пояснения и ссылку на закон, эту статью уже наизусть выучила)
Но все равно остается вопрос, как нам действовать, когда не удается получить согласия покупателя на возврат безналичным способом.
Возврат наличными по месту нахождения продавца - у нас это только юр адрес так называемый. где находится офис, не оборудованный под "визиты" покупателей.
Мы должны обеспечить возможность получить в нем наличный возврат или , можем требовать предоставить реквизиты для безналичного возврата и не отвечать за задержку возврата, пока не получим реквизиты?  А почтовым переводом клиент также может отказываться.
Добрый день!

В норме по ссылке, которую я привел, четко сказано, что способ возврата выбирается покупателем, поэтому требовать реквизиты не получится. Выделенное синим - скорее организационный вопрос. Не вижу проблем в том, чтобы организовать возвраты наличными из кассы, ведь такие случаи, наверняка, будут происходить не каждый день.
4 июля 2016 в 13:35
Цитата (НКК):В норме по ссылке, которую я привел, четко сказано, что способ возврата выбирается покупателем, поэтому требовать реквизиты не получится.
Спасибо, теперь разобралась!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер