Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Приобретение ИП ноутбука

mandjong (автор вопроса)  75 баллов, г. Симферополь
30 июня 2016 в 13:28
Добрый день! ИП доходы-расходы, торговля.
Работаю 2 года и все это время пользуюсь домашним ноутбуком, каждый день вожу его в магазин и обратно. Он устал и я устала. Хочу приобрести ноут для работы. Как правильно оформить покупку для учета ее в расходах при условии, что она не будет больше 40 тыс. рублей и не возникнут ли претензии у налоговиков если вдруг придется закрыться в будущем году? Спасибо.
30 июня 2016 в 15:34
Добрый день.
Оформите обычным договором купли-продажи, попросите продавца оформить документы на ИП (предъявите паспорт и свидетельство о регистрации). Можно купить и в качестве ФЛ, особых проблем тоже не возникнет (просто напишете распоряжение о том, что такое-то имущество с такой-то даты используется в предпринимательской деятельности ИП). Поскольку это будет не ОС, а малоценное оборудование, расходы на приобретение включите в КУДиР на позднюю из двух дат: приобретения и оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
30 июня 2016 в 15:54
Цитата (Александра Кривошеева):Добрый день.
оформите обычным договором купли-продажи, попросите продавца оформить документы на ИП (предъявите паспорт и свидетельство о регистрации). Можно купить и в качестве ФЛ, особых проблем тоже не возникнет (просто напишете распоряжение о том, что такое-то имущество с такой-то даты используется в предпринимательской деятельности ИП). Поскольку это будет не ОС, а малоценное оборудование, расходы на приобретение включите в КУДиР на позднюю из двух дат: приобретения и оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).