Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не велась бухгалтерия в программе несколько лет

1 июля 2016 в 08:52
Здравствуйте! Устроилась на работу в частную фирму бухгалтером - веду всю бухгалтерию одна. ООО на общем режиме налогообложения. Большая проблема в том, что бухгалтерия в программе (1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130) не велась несколько лет, с 2009 года (кроме поступления и реализации товаров).. Отчетность сдавалась на основании этих данных, остальная информация бралась, например, остаток на расчётном счёте - из "Клиент-банка", з/п велась в табличке расчётной ведомости Экселя и т.д... В 2014 году была выездная проверка - за 2011-2013 гг. Теперь я переживаю, что как пройдут три года - 2014-2015-2016 - то есть в след.году они будут проверять уже с моим участием, а я толком ничего не смогу им предоставить, тк элементарно в программе нельзя сделать ни закрытие месяца, ни года, тк выдаёт ошибки, соответственно, не формируется нормальная Главная книга, а там весь сыр-бор какой-то в ней. Проверять каждую строку с 2009 года  это нереально((.. Что посоветуете в данном случае?
Ирина Олимет  91 балл
1 июля 2016 в 11:01
Добрый день!
Я бы на вашем месте свернула все остатки в старой базе создала бы новую и все перенесла бы, и начала работать в новой программе с 16 г.
А еще наверное все операции провела за 14-15 год в ручную одной операцией по каждому счету, т.к бухучет и отчетность ни как не повлияют ни на что, главное остатки правильно занести по счетам. Это если вы хотите работать в программе а не в эксель.
БухОнлайн Редакция
2 июля 2016 в 12:01
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Идеальный путевой лист бюджетного учреждения 9 апреля 2015
ИП берет деньги в кассе: вопросы кассовой дисциплины 18 февраля 2013
Какие изменения ожидают плательщиков страховых взносов в 2013 и 2014 годах 21 декабря 2012
Споры из-за расходов на телефонную связь: обзор судебных решений 19 июня 2009

Вопросы на форуме
Как перенести данные из 1С 8.2 в 1С 8.3? 20 марта 2016
Важность опыта работы бухгалтером на участке 5 сентября 2012
Ручной ввод данных за предыдущие периоды по заработной плате на начало года 5 февраля 2015
Заполнение строки "месяц расчетного периода" в регистре накопления "расчеты по страховым взносам" 11 февраля 2014

Ответы чиновников
Трудовые отношения 7 декабря 2015
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
4 июля 2016 в 09:33
Добрый день!
Цитата (Ирина Олимет):Я бы на вашем месте свернула все остатки в старой базе создала бы новую и все перенесла бы, и начала работать в новой программе с 16 г.
Вы, наверное, не обратили внимание на суть вопроса:

Цитата (Слай (автор вопроса)):Теперь я переживаю, что как пройдут три года - 2014-2015-2016 - то есть в след.году они будут проверять уже с моим участием, а я толком ничего не смогу им предоставить, тк элементарно в программе нельзя сделать ни закрытие месяца, ни года, тк выдаёт ошибки, соответственно, не формируется нормальная Главная книга, а там весь сыр-бор какой-то в ней.
Так что ваш совет я бы поддержал бы, но в части восстановления учета, начиная, как минимум с 1 января 104 года.
Т.е. ввести остатки на 1 января 2014 года и восстановить все проводки за прошедшие 3 года.
Цитата (Ирина Олимет):А еще наверное все операции провела за 14-15 год в ручную одной операцией по каждому счету, т.к бухучет и отчетность ни как не повлияют ни на что, главное остатки правильно занести по счетам.
Тут я с вами снова не согласен.
И бухучет и отчетность очень даже "влияют". Вспомним, хотя бы, что есть штрафы и в НК РФ, и в КоАП РФ за грубые ошибки в учете и отчетности...
Но, главное, ввод данных "одной проводкой" не решает проблему отсутствия бухгалтерских документов для налоговиков при проверке.

Согласен лишь в том, что некоторые проводки, действительно, можно укрупнить.
Например, ввести зарплаты и налоги со взносами не по каждому работнику, а, например, суммирующей проводкой по-месячно.

Успехов!
4 июля 2016 в 13:32
Цитата (Александр Погребс):ввести остатки на 1 января 2014 года и восстановить все проводки за прошедшие 3 года
Остатки введу, но каким образом будет у меня проводится закрытие месяца по всем счетам, если программа также будет выдавать ошибку, что не соблюдается контроль последовательности проведения документов?(.. Или это и будет считаться "обнулением" прошлых годов и началом "новой жизни" в программе?..
Остатки брать из бухгалтерского баланса?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер