Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Работа с проводками в 1С

5 июля 2016 в 21:43
учусь на курсах. с проводками иногда беда,не могу подобрать счет конкретному случаю. в программу 1с еще не переходил. после курсов устроюсь работать по знакомству. подскажите, у меня получится что нибудь?
а программа 1с делает сама проводки вручную, или я сам должен их делать? тот же вопрос про оборотно сальовую ведомость.
Юлия Радская Модератор
5 июля 2016 в 21:46
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос все желающие Вам ответят здесь, в этой теме.
Kamushek  124 931 балл
6 июля 2016 в 12:16
21 балл Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (NORKODEIN):с проводками иногда беда,не могу подобрать счет конкретному случаю.
Есть нормативный документ "ПРИКАЗ от 31 октября 2000 г. N 94нОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ"
Кроме плана счетов в этом документе есть и инструкция с допустимыми(правильными) проводками.
Купите брошюру план счетов. Или скачайте
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=101061
http://www.buhonline.ru/blanks-documents/documents/612

Цитата (NORKODEIN (автор вопроса)):а программа 1с делает сама проводки вручную, или я сам должен их делать?
Где программа понимает, подставляет, но бухгалтер отвечает за правильность ведения учета, т.е за правильность проводок.