Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение больничного листа работодателем

AnnaIP (автор вопроса)  5 баллов, г. Пенза
6 июля 2016 в 18:19
Добрый день. 
Ситуация такая: муж ИП, я  у него работаю бухгалтером. На данный момент ушла  в декрет. Для возмещения выплат из ФСС готовлю документы. В частности оформляю больничный лист за работодателя и все сопутствующие документы. Возникла "парочка" вопросов. 

1. Не совсем ясна графа "сумма пособия". Теоретически работодатель мне выплатил 28555,40 (исходя из МРОТ, так как мой расчет получился ниже этой суммы). Вот их мы теперь хотим вернуть на счет ИП. 
Что нужно указать в графах "за счет средств работодателя", "за счет ФСС", "итого начислено". 
2. Куда добавить сумму за раннюю постановку на учет беременной? в какую-то графу из вопроса 1 или только указать ее в заявление от ИП на возмещение? 
3. В ФСС требуется документ, подтверждающий, что ИП действительно выплатил мне 28555,40. А сумму за раннюю постановку сюда включить? Подойдет в качестве документа платежная ведомость? Если да, то в декрете я с 6 июня. В платежной ведомости в июле за июнь еще указываю полученную ЗП за несколько дней июня. Эту ceeve сложить с выплатами пособия? Или расписать отдельно по строчкам? 

Заранее благодарю за любые разумные подсказки!!
Nataly S Консультант
7 июля 2016 в 01:12
Здравствуйте.
Цитата (AnnaIP):Что нужно указать в графах "за счет средств работодателя", "за счет ФСС", "итого начислено". 
Пособие по БиР полностью выплачивается за счет средств ФСС, поэтому суммы в полях "за счет ФСС" и "итого начислено" совпадают.
Цитата (AnnaIP (автор вопроса)):Куда добавить сумму за раннюю постановку на учет беременной? в какую-то графу
Сумма пособия вставшим на учет в ранние сроки в больничном не отражается.