Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Распределение расходов по счетам в торговой организации

Катерина Н___________а (автор вопроса)  0 баллов, г. Подольск
13 июля 2016 в 14:53
Здравствуйте. Я новичок и никак не могу понять, подскажите, пожалуйста. У нас организация занимающаяся торговлей, никакого производства нет и в помине. Но в прошлых периодах бухгалтер аренду техники проводила на 20.01. Смысл этой операции таков: мы взяли в аренду технику и сдали ее в субаренду. И еще не понимаю почему все расходы на доставку, услуги связи и т.д. она относила на 26. Может быть я просто чего-то не понимаю?
Важный бух  79 575 баллов, г. Астрахань
13 июля 2016 в 14:56
Цитата (Катерина Н___________а):Но в прошлых периодах бухгалтер аренду техники проводила на 20.01. Смысл этой операции таков: мы взяли в аренду технику и сдали ее в субаренду. И еще не понимаю почему все расходы на доставку, услуги связи и т.д. она относила на 26. Может быть я просто чего-то не понимаю?
Катя здравствуйте. А учетная политика в организации есть ? Что она говорит о прямых и косвенных расходах ?
13 июля 2016 в 14:59
Цитата (Важный бух):Катя здравствуйте. А учетная политика в организации есть ? Что она говорит о прямых и косвенных расходах ?
Здравствуйте. Проблема в том, что в распечатанном виде учетной политики нет, а в программе не могу найти где это посмотреть можно.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Полина29  10 баллов
13 июля 2016 в 15:03