Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить договор при покупке инвентаря для клуба туристов?

13 июля 2016 в 16:18
Мы,профсоюзная организация-первичка. Нами было приобретено, за счет членских взносов, для клуба туристов предприятия инвентарь стоимостью 64000 руб. без НДС. Как правильно оформить такую покупку. Надо ли  составить договор предачи инвентаря. Помогите новичку. Заранее благодарна.
14 июля 2016 в 06:02
Добрый день.
Цитата (Елена Соломаева):Как правильно оформить такую покупку.
Какие бухгалтерские документы на этот инвентарь у вас уже есть?
Цитата (Елена Соломаева):Надо ли  составить договор предачи инвентаря.
Каким образом вы намерены в дальнейшем распорядиться этим инвентарем? Опишите подробнее.
14 июля 2016 в 07:28
Цитата (Александра Кривошеева):Добрый день.
Цитата (Елена Соломаева):Как правильно оформить такую покупку.
Какие бухгалтерские документы на этот инвентарь у вас уже есть?
Цитата (Елена Соломаева):Надо ли  составить договор предачи инвентаря.
Каким образом вы намерены в дальнейшем распорядиться этим инвентарем? Опишите подробнее.
Есть накладная. НДС инвентарь не облагается. Будет использовать наш клуб туристов, они организовывают для сотрудников предприятия походы. Храниться будет у них в зале, на территории предприятия.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
14 июля 2016 в 09:11
На основании накладной поставщика оформите приемный ордер. Форма его должна быть утверждена руководителем вашей организации. Можно взять за основу унифицированный бланк формы М-4 (см. во вложении) или разработать свой собственный, ни на что не похожий (перечень обязательных реквизитов первичного документа найдете в ст. 9 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
После оприходования инвентаря от поставщика нужно будет передать его в использование членам клуба. Оформляют обычно требованием-накладной (в качестве образца посмотрите форму М-11). Следует также завести карточки учета на каждую единицу номенклатуры и делать там записи в каждом случае выдачи инвентаря (на время похода) и получения его обратно.
При возникновении сомнений в документальном оформлении движения материалов руководствуйтесь Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов".
Прикреплен 1 файл:
Приходный ордер М4.xls
14 июля 2016 в 10:06
Надо ли заключать с председателем клуба договор об ответственном хранении?
14 июля 2016 в 10:35
Если он фактически будет распоряжаться имуществом, не являясь сотрудником вашей организации, а вы намерены сохранить инвентарь на своем балансе, то это вполне логично, да.
14 июля 2016 в 15:15
Спасибо большое за рекомендации🌹
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер