Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы для подтверждения размера заработной платы необходимо предоставить работнице, которая уходит в декрет?

Элен_26 (автор вопроса)  60 баллов, г. Ставрополь
15 июля 2016 в 16:14
Добрый день.
Сотрудница уходит в отпуск по БиР в 2016 году. Предыдущие 2014 и 2015 года она работала у ИП,у которого и уходит в декрет.
Какие документы предоставить для подтверждения размера заработной платы за эти года (на возмещение) : все расчетные ведомости за каждый месяц или справку 2 НДФЛ?
Катерина_2008  2 382 балла, г. Серпухов
15 июля 2016 в 17:01
куда вы хотите предоставить документы?
Элен_26 (автор вопроса)  60 баллов, г. Ставрополь
18 июля 2016 в 10:08
написала:на возмещение в фсс
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nata1993  4 700 баллов, г. Муром
18 июля 2016 в 11:05
7 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Документы для возмещения перечислены в  приказе от 4 декабря 2009 г. N 951н.
Цитата (ПРИКАЗ от 4 декабря 2009 г. N 951н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СТРАХОВАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВЫДЕЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ):1. Письменное заявление страхователя, которое должно содержать:
1) наименование и адрес страхователя - юридического лица либо фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного места жительства страхователя - физического лица;
2) регистрационный номер страхователя;
3) указание на сумму необходимых средств на выплату страхового обеспечения.
2. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ), представляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 ноября 2009 г. N 871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., N 15798), за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения.
3. Копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов (для пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам - листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке, с произведенным расчетом пособия; для единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности - справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель); для единовременного пособия при рождении ребенка - справка о рождении ребенка установленной формы, выданная органами записи актов гражданского состояния, а в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, справка с места работы другого родителя о неполучении пособия; для ежемесячного пособия по уходу за ребенком - документы, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 13 Федерального закона от 24 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"; для социального пособия на погребение - справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния), верность которых засвидетельствована в установленном порядке - для плательщиков страховых взносов, которые применяют пониженные тарифы страховых взносов на основании пункта 2 (за исключением плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являющимся инвалидами I, II или III группы) и (или) 3 части 2 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738
Но некоторые территориальные ФСС просят дополнительно документы ( посмотрите на сайте вашего ФСС). Их можно не предоставлять непосредственно с заявлением на возмещение, раз не указаны в приказе, но если будет проверка, то все равно запросят. Справка 2НДФЛ точно не подойдет, обычно просят платежно- расчетные ведомости,табель учета рабочего времени, приказ о приеме, трудовую книжку с пометкой "работает в настоящее время". Естественно, копии.
Элен_26 (автор вопроса)  60 баллов, г. Ставрополь
18 июля 2016 в 11:29
спасибо,а копию заполненного больничного листа надо делать или нет?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер