Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как определить, к какому периоду относятся документы по реализации и затратам?

22 июля 2016 в 11:38
Добрый день!Во 2 квартале отразили уменьшение выполнения, на новых распечатанных формам, руками зачеркнули строки подлежащие корректировке, с отметкой исправленному верить. таким же образом скорректировали и входящие затрат по услугам.вот в чем вопрос?
реализация и затраты 1 квартала там остались акты и сч.ф. ранее закрытые, в июне сформировали новые скоректированные документы, корр. сч.ф. вх. и исх. вложили во 2й квартал 2016г., а вот акты по реализации и входящие акты по затратам тоже во второй квартал вкладывать или в первый к тому ранее закрытому выполнению?
Александр Байсаров  34 277 баллов, г. Усть-Кут
22 июля 2016 в 11:56
Здравствуйте! Немного не понятно о чем спрашиваете.
Цитата (Катерина Сереговна (автор вопроса)):в июне сформировали новые скоректированные документы, корр. сч.ф. вх. и исх. вложили во 2й квартал 2016г.,
Я так понял, что это относится к реализации и поступлению затрат. По затратам сформировали новые скорректированные документы? Исходя из этого вкладываете скорректированные документы в период когда произошла корректировка,т.е во второй квартал. Проводки по корректировке затрат Вы отразили во втором квартале.
Если затраты скорректировали  сразу в момент поступления,то вкладываете в квартал поступления документов,т.е в первый квартал.Проводки по корректировке затрат Вы отразили в первом квартале.
22 июля 2016 в 12:20
все корректировки прошли во 2м квартале 2016г., значит все документы скорректированные должны быть подшиты во 2 квартал и сч.ф. и акты скорректированные, как законодательно это подкрепить?
Александр Байсаров  34 277 баллов, г. Усть-Кут
22 июля 2016 в 14:13
5 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Катерина Сереговна):как законодательно это подкрепить
Законодательно порядок формирования дел в организациях не регулируется. Установлены сроки хранения документов и всё.
Документы формируются в дела в хронологическом порядке по мере совершения. В частности документы в бухгалтерском учете подбираются по мере отражения операций в бухгалтерском учете. Вы операции по корректировке отразили во втором квартале.Данные документы относятся также,как отражены записи в бухгалтерских регистрах,т.е ко второму кварталу.
Сам порядок формирования дел и их номенклатуру Вы должны утвердить приказом по организации. Что касается непосредственно подшивки документов,Вы должны сами их легко найти.Исходя из этого принципа подшиваете документы(формируете дела).
Я в своей практике,подшиваю документы в тот период,в котором отражены записи в бухгалтерских регистрах по ним.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер