Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Внесение изменений в утвержденный график отпусков

Lily (автор вопроса)  139 баллов
28 июля 2016 в 14:31
Здравствуйте. Мой вопрос может показаться глупым, но позвольте его всё-таки задать. Так как я начинающий кадровый работник, мне не понятно КАК вносить изменения в график отпусков. Именно в документ: писать от руки изменения и даты фактического отпуска или печатать заново сам документ и нести на подпись руководителю?
Гражданка Шилова  166 340 баллов
28 июля 2016 в 14:56
100 баллов Добавить баллы
Цитата (Lily):Здравствуйте. Мой вопрос может показаться глупым, но позвольте его всё-таки задать. Так как я начинающий кадровый работник, мне не понятно КАК вносить изменения в график отпусков. Именно в документ: писать от руки изменения и даты фактического отпуска или печатать заново сам документ и нести на подпись руководителю?
Здравствуйте!
Вам в помощь
http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2012/1/5597
Цитата:Ситуация первая: в отпуск внезапно
Начнем с ситуации, которая случается не часто, но когда возникает, то способна потрепать нервы и руководителю, и бухгалтеру. Речь идет о случаях, когда сотрудник сначала не выходит на работу, а потом просит оформить свое отсутствие как оплачиваемый отпуск. Работодатель, соглашаясь с таким подходом, должен учитывать, что в этой ситуации юридически безупречно оформить отношения не получится*.