Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учитывать компьютерную технику?

1 августа 2016 в 04:27
Здравствуйте! Я - начинающий предприниматель. Моя фирма разрабатывает программное обеспечение.

Система налогообложения - УСН "Доход". В бухгалтерских вопросах пока полный "чайник".

До ныненшнего момента я сдавал нулевую отчётность, сейчас начал покупку нескольких ноутбуков, планшетов, телефонов. У меня возник вопрос, как мне компьютерную технику правильнее учесть?

Понимаю, что техника замечательно попадает под базовые требования основных средств. Однако, законодательство допускает учитывать ОС, стоимостью меньше 40 тыс рублей как МПЗ, прописав соответствующий пункт в учётной политике.

Но зачем это нужно? Нужно ли это делать, по отношению к компьютерной технике? 

У меня есть предположение, что в МПЗ выгодно "списать" технику, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, но, возможно, в моём случае (УСН "Доход") ничего не уменьшается? Как тогда лучше поступить? И что прописать в учётной политике?

Где я в дальнейшем могу столкнуться с понятием "основные средства"? 

PS Ну и напоследок. Быть может, кто-нибудь посоветует, какую литературу можно изучить для "вхождения" в основы бухучёта, желательно с учётом моей специфики? Улыбаюсь а то немного тяжко начинать копать каждый вопрос, лишь столкнувшись с ним, "за деревьями леса не видно"...ГрустныйПлачу
Ольга Рогова  234 939 баллов, г. Ростов-на-Дону
1 августа 2016 в 20:19
65 баллов Добавить баллы
Цитата (IT-Man):У меня есть предположение, что в МПЗ выгодно "списать" технику, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, но, возможно, в моём случае (УСН "Доход") ничего не уменьшается? Как тогда лучше поступить? И что прописать в учётной политике?