Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

НДС при импорте товара из Республики Беларусь

4 августа 2016 в 16:49
Добрый день уважаемые формучане! Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заранее прошу не судить строго, так как я совсем новичок в данном направлении деятельности. Организация на общей системе налогообложения. Обираемся закупить электротовары в Беларуси и затем их перепродать в России. На данный момент мы заключили договор с беларуской фирмой (поставщиком электротоваров) и на днях произведем полную оплату счета. Скажите, какие документы я должна буду предоставить в банк и в налоговую относительно данной операции. Насколько я понимаю, это валютная операция и нужно отчитываться и уплачивать НДС.
БухОнлайн Редакция
5 августа 2016 в 17:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Для применения нулевой ставки НДС при экспорте товаров в Белоруссию и Казахстан необходима копия транспортного документа 30 июня 2016
Памятка экспортеру товаров в Казахстан и Республику Беларусь 6 октября 2011
Российская организация может принять к вычету НДС по товарам, экспортированным в Белоруссия, только после уплаты налога в бюджет 5 декабря 2014
При возврате товаров белорусскому поставщику, ранее заявленные к вычету суммы НДС необходимо восстановить 31 августа 2012

Вопросы на форуме