Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет торгового эквайринга при УСН

8 августа 2016 в 13:59
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в организации по производству мебели на УСН доходы минус расходы как ведется учет торгового эквайринга, есть какие-то нюансы? Принимаю из банковской выписки оплату из банка сразу на 62 счет с аналитикой эквайринг, документы на реализацию физ.лицам с указанием в акте или накладных ФИО покупателя без паспортных данных и подпись покупателя. Директор не хочет больше никакие данные брать у физлиц.  Чеки с оплатой подшивать хочу к накладным и актам покупателю, если не обязательно отдельно, хотя в идеале их надо в папку банк. Спасибо.

Еще есть спецификация к заказу с ценами для клиента, в которой указаны размеры изделия, вид покраски, цвет, цена за м кв. сколько м кв. сумма за позицию и сумма общая. такая спецификация не показывает себестоимость. Думаю, сделать документ под названием акт-спецификация и накладная-спецификация, как-то объединить эти два в один, если можно или строго унифицированная форма акт и торг 12 должны быть?
9 августа 2016 в 11:00
Добрый день.
Цитата (ZhannaF):Принимаю из банковской выписки оплату из банка сразу на 62 счет с аналитикой эквайринг, документы на реализацию физ.лицам с указанием в акте или накладных ФИО покупателя без паспортных данных и подпись покупателя. Директор не хочет больше никакие данные брать у физлиц.
 Вы можете и сразу на 90 счет приходовать эти суммы, не задействуя 62 счет вообще. Но если есть практика получения предоплат или предоставления заказчику возможности рассрочки платежа, тогда с использованием 62 счета, безусловно, удобнее.
Цитата (ZhannaF):Чеки с оплатой подшивать хочу к накладным и актам покупателю, если не обязательно отдельно, хотя в идеале их надо в папку банк.
Можно делать ксерокопии чеков и подшивать еще их дополнительно там, где считаете важным для себя иметь эту информацию (ксерокопии точно не выгорят со временем, что тоже немаловажно).
Цитата (ZhannaF):Еще есть спецификация к заказу с ценами для клиента, в которой указаны размеры изделия, вид покраски, цвет, цена за м кв. сколько м кв. сумма за позицию и сумма общая. такая спецификация не показывает себестоимость. Думаю, сделать документ под названием акт-спецификация и накладная-спецификация, как-то объединить эти два в один, если можно или строго унифицированная форма акт и торг 12 должны быть?
Расчет себестоимости можно оформлять бухгалтерской справкой в программе Excel, если основная программа по каким-либо причинам не позволяет сформировать подобный документ. Сегодня я уже писала об этом в другой теме ( http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=407769 ).
12 августа 2016 в 10:02
большое спасибо! и насколько все же важно указывать фамилию физ лица, и.о. хотя бы в накладных и актах, директор вообще не хочет никакую информацию брать от физлиц об их данных больше и вообще готов просто указывать без фамилии физлицо? и обязательные формы обязательны при этом для физлиц, может, можно обойтись спецификациями для них с их подписью? и подпись обязательна физ лиц?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
12 августа 2016 в 10:31
Цитата (ZhannaF):насколько все же важно указывать фамилию физ лица, и.о. хотя бы в накладных и актах, директор вообще не хочет никакую информацию брать от физлиц об их данных больше и вообще готов просто указывать без фамилии физлицо?
Согласна с вашим директором - лишние персональные данные вам совершенно ни к чему, поскольку их надлежащее хранение всегда сопряжено с определенными трудностями.
Сведения о заказчике необходимы, когда вы предоставляете ему рассрочку платежа и изготовляете такой комплект мебели, который проблематично будет реализовать путем свободной продажи, если заказчик вдруг без всяких на то оснований откажется забирать и оплачивать (тогда действительно нужно хорошо знать, кому предъявлять иск и кто конкретно не погасил свои обязательства в согласованном заранее порядке).
Цитата (ZhannaF):и обязательные формы обязательны при этом для физлиц, может, можно обойтись спецификациями для них с их подписью? и подпись обязательна физ лиц?
Можно разработать и утвердить разные формы бланков для заказчиков-ЮЛ (или ИП) и ФЛ.
Подпись желательна и хорошо бы предусмотреть перед нею примерно такой текст: "Изделие мною осмотрено, принято, претензий к изготовителю нет". Или оставьте строку, где ФЛ могло бы оставить свои замечания.
12 августа 2016 в 10:36
спасибо. то есть можно вообще не указывать фамилию на документе и не использовать торг 12 или акт? можно произвольный документ? и даже без подписи, раз она желательна, но не обязательна?  просто спецификация на такую то сумму . да, можно, что изделие осмотрено принято без претензий, но ничего не обязательно, достаточно чека из аппарата для эквайринга?
12 августа 2016 в 11:23
Цитата (ZhannaF):то есть можно вообще не указывать фамилию на документе и не использовать торг 12 или акт? можно произвольный документ?
Можно. Но используемый бланк должен быть обязательно утвержден в качестве приложения к вашей учетной политике.
Цитата (ZhannaF):и даже без подписи, раз она желательна, но не обязательна?
Обязательные реквизиты первичного документа найдете в п. 2 ст. 9 402-ФЗ. Обязательные реквизиты БСО (если не пробиваете кассовый чек, а оформляете такой документ при расчетах с ФЛ) - в ПП РФ № 359.
Цитата (ZhannaF):  достаточно чека из аппарата для эквайринга?
Недостаточно. В качестве платежного документа к нему нужен еще чек ККМ или БСО.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер