Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли покупать и оформлять еще одну ККМ при открытии новой точки?

ЕлВВ (автор вопроса)  21 балл, г. Чебоксары
9 августа 2016 в 12:00
Добрый день!
У нас ООО на УСН (доходы минус расходы) имеется ККМ, оказываем услуги по ремонту бытовой техники и продажа зап.частей. Сейчас планируем открыть еще один пункт по приему техники в ремонт, но уже без продажи зап.частей, только услуги. Подскажите, пожалуйста, как быть, нужно ли покупать и оформлять еще одну ККМ. 
Директор предлагает оформить с ИП (доходы 6%) договор посреднических услуг. но не будет ли двойного обложения налогом дохода ведь он (ИП) будет оформлять квитанции от своего имени на полную сумму, а фактический доход будет составлять всего 20%.. как это все происходит? не хватает знаний..
Может посоветуете еще какие-то варианты как правильно наладить учет.
9 августа 2016 в 14:07
Добрый день.
Цитата (ЕлВВ):Сейчас планируем открыть еще один пункт по приему техники в ремонт, но уже без продажи зап.частей, только услуги.
При оказании услуг организациям можно заранее условиться об оплате безналом. А при наличных расчетах по услугам населению до середины 2018 года можно еще вместо ККМ применять БСО.
http://www.buhonline.ru/pub/comments/2016/7/11287
Как создавать и учитывать бланки строгой отчетности
Минфин разъяснил, как вести учет бланков строгой отчетности
Бланки строгой отчетности, самостоятельно разработанные налогоплательщиком, в регистрации не нуждаются
Бланки строгой отчетности, изготовленные на компьютере и распечатанные на принтере, использовать нельзя
Минфин напомнил требования к формированию бланков строгой отчетности
Минфин напомнил об обязательных реквизитах бланков строгой отчетности
Можно использовать БСО, разработанные другими налогоплательщиками
ЕлВВ (автор вопроса)  21 балл, г. Чебоксары
9 августа 2016 в 14:26
Александра, а мы можем использовать БСО?
я поняла так что т.к. у нас есть ККМ, то применять БСО мы уже не можем.
если можем, то как быть, ведь получится так что на часть услуг будет пробиты чеки, а на часть нет?
или мне будет нужно пробивать чеки, когда буду получать деньги от сотрудника по квитанциям в основную кассу?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
9 августа 2016 в 17:31
Вы вполне можете прописать в локальном нормативном акте, что в таком-то обособленном подразделении в виду отсутствия ККМ применяете БСО для оформления расчетов по услугам населению. 
В первом подразделении будете пробивать чеки (потому что ККМ там есть, без нее не обойтись при продаже запчастей), а в другом подразделении будут только БСО (поскольку никаких продаж там нет). Это вполне законно.
Главный кассир будет оформлять отдельные ПКО на прием выручки из первого подразделения на основании Z-отчета и справки КМ-6, а из второго - на основании реестра заполненных за день БСО.
ЕлВВ (автор вопроса)  21 балл, г. Чебоксары
10 августа 2016 в 15:13
Александра, благодарю за ответ!
возникает вопрос, но его наверное уже в другой теме надо создать. не слетим ли мы с УСН при открытии обособленного подразделения?
10 августа 2016 в 15:18
Не слетите. Но если нужен аргументированный ответ, тогда действительно задавайте вопрос в новой теме.
ЕлВВ (автор вопроса)  21 балл, г. Чебоксары
10 августа 2016 в 15:29
Александра, еще раз спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер