Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление ремонта арендованного офиса своими силами для ООО

9 августа 2016 в 13:23
Добрый день! ООО на ОСНО, арендует офис у физлица (не ИП!). Если делать косметический ремонт этого офиса своими силами, то что, кроме стоимости израсходованных материалов, должно войти в стоимость ремонта? Нужно ли где-то перечислять сотрудников, которые его проводили, и начислять им дополнительную зарплату (ремонт не входит в их должностные обязанности), или можно ничего дополнительно не начислять и персонально никого не указывать, и тогда стоимость ремонта фактически будет равна стоимости материалов. Подскажите, пожалуйста, как все это правильно оформить, чтобы ремонт можно было отнести на расходы.
9 августа 2016 в 19:31
Добрый день.
Чем меньше оформите первичных документов, тем больше будет вероятность того, что ИФНС не признает эти расходы вообще, сочтя их липовыми, "нарисованными". Поэтому обязательно оформляйте дефектную ведомость с полным описанием всех дефектов помещения до начала ремонта, назначайте ответственных лиц и рядовых исполнителей, подписывайте доп. соглашения к трудовым договорам или заключайте отдельные договоры ГПХ (если сотрудники будут осуществлять ремонтные работы за пределами своей трудовой смены), формируйте и утверждайте смету работ, а затем справку о фактически израсходованных материалах, общий отчет по итогам ремонтных работ и акт сдачи-приемки отремонтированного помещения.
9 августа 2016 в 20:09
Спасибо большое за ответ! Небольшое уточнение. Если сотрудники будут производить ремонтные работы в свое рабочее время, то можно начислять им их обычную зарплату и не платить дополнительно? И надо ли это прописать в доп. соглашениях к трудовым договорам?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
10 августа 2016 в 08:24
Если трудовая функция работника временно меняется, обязательно пропишите это в доп. соглашении к трудовому договору: укажите, на какой срок возлагаются новые обязанности (перечислите их) и снимаются прежние (тоже назовите). Также можно указать, что оплата труда остается прежней, поскольку за счет перераспределения обязанностей увеличения трудовой нагрузки не возникает.
10 августа 2016 в 12:51
Спасибо за ответ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер