Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подпись во входящей товарной накладной

9 августа 2016 в 17:49
Здравствуйте!  Приняла дела от прошлого бухгалтера и обнаружила, что на товарных накладных расписываются все сотрудники организации, кто только пожелает. Собираюсь упорядочить данный процесс. Вразумите, пожалуйста, какие документы должны быть оформлены на сотрудника, который будет расписываться в бумагах?
В некоторых обсуждениях и статьях прочитала, что подпись в графе "груз принял грузополучатель" имеет право материально-ответственное лицо. Но мне кажется, что договор с материальной ответственности вовсе не дает право подписи (расписался в требовании-накладной (внутреннем документе) вот и началась твоя ответственность). Правильно ли я понимаю, что на такого сотрудника должен быть оформлен определенный документ, разрешающий расписываться. Если это приказ, то он как внутренний приказ "не интересен" поставщику. Остается только доверенность. Подскажите, что делать?
s-broiler  104 балла
10 августа 2016 в 07:23
30 баллов Добавить баллы
Тот кто получает товар обязательно должен расписываться в накладной в графе "груз принял грузополучатель", а иначе как вы докажете потом мат.ответственность этого сотрудника. Про приказ я вам писала в ответе на другой вопрос (про кладовщика): http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1563822#1563822
10 августа 2016 в 09:10
Цитата (s-broiler):Тот кто получает товар обязательно должен расписываться в накладной в графе "груз принял грузополучатель", а иначе как вы докажете потом мат.ответственность этого сотрудника. Про приказ я вам писала в ответе на другой вопрос (про кладовщика)
а можно ли этот приказ сделать на нескольких людей, т.е. включить в него несколько сотрудников?
И не понятен следующий момент: если сотрудники будут получать товар и расписываться в накладной будучи уполномоченными на это приказом, то какие данные следует отражать в товарной накладной (имею в виду указание в виду чего возникает право подписи; можно ли в товарной накладной указывать данные приказа)?
s-broiler  104 балла
11 августа 2016 в 03:22
А зачем? Я считаю указание на приказ нужно делать только тогда, когда право подписи этому сотруднику делегировано, например директором, главбухом. Ну то есть когда в приказе звучит "Предоставить право подписи за директора (главного бухгалтера и т.д.) в следующих документах:..... сотруднику ____________", тогда я думаю надо ссылку на приказ делать.
Я что-то с контрагентами не пойму. Если вы получаете по доверенности, то они больше ничего не должны требовать, а если без доверенности, то поставьте на накладной свою печать (и естественно подпись того сотрудника) и ВСЕ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер