Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Когда выгоднее уйти в отпуск — сразу после декрета или после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет?

15 августа 2016 в 18:03
Добрый день, просьба помочь в разъяснении вопроса, для мамы, находящейся в декрете.

Перед уходом в декрет я не использовала дни отпуска (точнее из 28 дней взяла только 15).
Работаю в организации с 22 июня 2015 года.
В декрет ушла с 25 апреля 2016 года.

Вопрос в следующем.
Когда выгоднее брать отпуск (неиспользованные дни) после декрета сразу или же после отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет.  Т.е. как сделать выгоднее, чтобы и денег не потерять и в количчестве дней всех отпусков тоже. 

(В моей ситуации в организации я проработала до декрета неполный год, повлияет ли это как то на размер отпускных и других полагающихся выплат).

Заранее спасибо большое всем неравнодушным экспертам в этом вопросе.
nataa  66 956 баллов, г. Свердловская область
15 августа 2016 в 20:13
Добрый вечер!
В сумме отпускных не имеет значения когда вы возьмете ежегодный отпуск, после отпуска по БиР или после отпуска по уходу за ребенком. Отпускные в любом случае будут рассчитываться исходя из 12 месяцев перед отпуском по БиР.
Считаю, что выгоднее взять ежегодный отпуск после окончания выплаты ежемесячного пособия до 1,5 лет. Ведь вы можете оформить отпуск по уходу за ребенком и получать ежемесячное пособие сразу после окончания отпуска по БиР. А если вы возьмете после отпуска по БиР ежегодный отпуск, то недополучите ежемесячное пособие за этот период.
16 августа 2016 в 07:45
nataa, спасибо ольшое!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами