1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1845)
 Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.70.2) (http://v8.1c.ru/ka/)
Добрый день!
И снова нужна помощь специалистов.
Мы комитенты, отдаем на комиссию товар. Ежемесячно наши комиссионеры предоставляют нам отчет комиссионера за весь месяц.
Если я все правильно делаю и понимаю, то происходит это так: Есть отчет, в нем продано 10 позиций разных товаров, есть наша сумма продажи, есть их сумма продажи, я высчитываю разницу и на нее они предоставляют счет-фактуру на вознаграждение, а мы в ответ на их отчет делаем счет-фактуру на реал. товара, что указан в отчете. - это все в лучшем случае.

а в следующем месяце они присылают полный комплект отчета за новый месяц, с корректировочным счетом-фактурой за предыдущий месяц, так как в этом отчете показали, что товар проданный в прошлом месяце их покупатели им вернули.
И тут у меня ступор. Если есть корректировка, значит я должна откорректировать предыдущий отчет комиссионера, я сделала на него корректировку реализации, корректировку нашего счета-фактуры, а как сделать корректировку комиссионного вознаграждения? При создании полученного корректировочного счета-фактуры, программа проси сделать корректировку поступления, в ней я могу добавить корректировку на основании отчета комиссионера и снова вносить туда исправления, которые делала в корректировке реализации.... или как это вообще должно происходить!? Помогите пожалуйста.