Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как исправить реализацию при отказе покупателя принимать товар?

Леди Ира (автор вопроса)  54 балла, г. Екатеринбург
2 сентября 2016 в 09:56
Добрый день. 
подскажите, пожалуйста, как исправить реализацию в данной ситуации.
 Мы работаем по контракту с государственными структурами. в рамках контракта были оговорены строгие сроки по поставке канцтоваров. по вине нашего поставщика, канцтовары не были поставлены в срок, о чем было уведомление от покупателя в электронном виде, но в бухгалтерию это уведомление не попало. в связи с чем отгрузка попала в книгу продаж, отдан НДС. 
в уведомлении четко сказано, в связи с нарушением срока, покупатель отказался принимать товар. но не отказался от дальнейшей работы с нами. то есть они попросили нас провести реализацию по новому контракту. первая реализация прошла в рамках 2 квартала, как сейчас сделать исправление по ндс и снять отгрузку со 2 квартала 2016 года? 
подавать уточненку? или можно скорректировать в 3 квартале "возврат от покупателя"? но от покупателя нет документов на возврат - только уведомление об отказе принять товар по первой сделке.

с уважением, Ирина
Александр Погребс Главный консультант
2 сентября 2016 в 14:12
Добрый день!
Цитата (Леди Ира):в уведомлении четко сказано, в связи с нарушением срока, покупатель отказался принимать товар. но не отказался от дальнейшей работы с нами. то есть они попросили нас провести реализацию по новому контракту. первая реализация прошла в рамках 2 квартала, как сейчас сделать исправление по ндс и снять отгрузку со 2 квартала 2016 года? 
С точки зрения здравого смысла, это - бред.
По сути он просит перенести дату покупки на следующий квартал.
К сожалению, в условиях жесточайшего контроля у бюджетных организаций, подобный бред возможен. Он вынужденный.
Поэтому по факту отказа в приеме товара оформляете возврат товара (они Вам никаких возвратных накладных не должны давать, они же не принимали товар - сразу отказались от него).
И оформляете поставку другой датой.

Успехов!
Леди Ира (автор вопроса)  54 балла, г. Екатеринбург
2 сентября 2016 в 20:10
Добрый вечер! Огромное спасибо, Вам, Александр!
очень рада Вашему ответу!
я сделаю, как Вы подсказали. можно у Вас уточнить - первую отгрузку я могу снять с НДС?
налоговики обязательно потребуют объяснений, а у меня только этот бредовый документ в виде уведомления. и товар лежит на ответственном хранении "у черта на куличках" (нашего контрагента), так как мы находимся на разных концах планеты.
думаю, что "безопаснее" снять отгрузку без ндс, но директор не соглашается - не хочется два раза платить ндс........

с огромным уважением к Вам, Ирина
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
5 сентября 2016 в 09:20
Добрый день!

В любом случае два раза отгружать и облагать НДС один и тот же товар не стоит.
Я советую Вам сделать так:
Во втором квартале показать отгрузку и начислить НДС.
За тем в третьем квартале показать возврат и снова отгрузку. Без уточненки за 2-й квартал.
В этом случае "бюджет" не пострадает. И налоговики придираться не будут.

Успехов!
Леди Ира (автор вопроса)  54 балла, г. Екатеринбург
5 сентября 2016 в 09:42
Александр Погребс, добрый день!
Огромное спасибо, Вам за ответ и поддержку!
с уважением, Ирина
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер