Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Что конкретно проверяют при проведении выездной плановой налоговой проверки?

6 сентября 2016 в 13:18
Добрый день!
К нам вчера пришли из налоговой и принесли Решение о проведении плановой выездной проверки, задали пару вопросов, сказали, что придут еще пару раз и оставили требование о предоставлении документов.
Там 13 пунктов , запрашиваю все документы, т.к. проверяют все налоги.
Я еще новичок и всему учусь, подскажите пожалуйста, что конкретно они будут смотреть, когда придут в  следующий раз?
В моей работе это первая проверка, естественно всего боюсь, прошу поддержки.
Заранее благодарю.
Галина_27  6 173 балла, г. КомиРесп
7 сентября 2016 в 07:41
Здравствуйте.
Прежде всего Вам срочно нужно определиться с местом проверки. Где она будет проходить на Вашей территории или в налоговом органе.
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=403825
Почитайте ссылку, я там писала почему это важно.

Напишите на какой системе Вы находитесь, чтобы было понятно, что Вам рассказать.

Обязательно посмотрите сообщения в этой ветке форума, ВНП мы часто обсуждаем.
кма_бух  29 баллов
7 сентября 2016 в 08:21
27 баллов Добавить баллы