Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат алкогольной продукции от покупателя в розничных точках без фиксации в ЕГАИС

6 сентября 2016 в 15:58
Добрый день!
Прошу подсказать, что делать в случае  если возврат от покупателя в рознице не был зафиксирован  своевременно в ЕГАИС и произошла  повторная продажа с одинаковыми штрих-кодовыми кодами.
И возможно ли зафиксировать в системе ЕГАИС возврат от покупателя спустя месяц.
Ольга Боярских Консультант
19 сентября 2016 в 10:50
Добрый день!
 
Данный вопрос лучше задать техподдержке системе ЕГАИС.
Телефон Дежурной службы ЕГАИС: 8(499)250-03-73
Почтовый ящик [email protected] 
Контакты региональных органов исполнительной власти можно так же узнать на сайте РАР - http://www.fsrar.ru/activities/gosudarstvennoe-regulirovanie-v-subektah-rossiisko/g-l_/goryachaya-liniya
Контакты Контролирующих органов можно посмотреть на сайте КЭ - http://www.kontur-extern.ru/support/ko/rosalko/
Также вопрос можно задать в электронной форме через личный кабинет ФСРАР.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер