Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение актов КС-2 и КС-3 при выполнении ремонта мебели (торгового оборудования)

7 сентября 2016 в 11:52
Добрый день! Наша компания ООО (ОСНО) является подрядчиком по поставке и ремонту торгового оборудования (мебели). Заказчик ввел новшество при проведении ремонта мебели составлять акты КС-2 и КС-3, мотивируя это:  "В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 253 Налогового кодекса РФ расходы, связанные с производством и реализацией, включают расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии.Документами, подтверждающими расходы на ремонтные работы, на основании которых можно учесть затраты на ремонт в целях исчисления налога на прибыль, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).»

Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь по сути это строительные документы. Заранее спасибо!
НКК Консультант
8 сентября 2016 в 12:00
Цитата (Legenda75):Добрый день! Наша компания ООО (ОСНО) является подрядчиком по поставке и ремонту торгового оборудования (мебели). Заказчик ввел новшество при проведении ремонта мебели составлять акты КС-2 и КС-3, мотивируя это:  "В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 253 Налогового кодекса РФ расходы, связанные с производством и реализацией, включают расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии.Документами, подтверждающими расходы на ремонтные работы, на основании которых можно учесть затраты на ремонт в целях исчисления налога на прибыль, являются акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).»

Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь по сути это строительные документы. Заранее спасибо!
Добрый день!

Заказчик не прав. С 2013 г. компании в принципе не обязаны применять унифицированные формы первички, включая КС-2 и КС-3. Вы вправе оформить на работы единый документ, форма которого утверждается Вашей учетной политикой для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").
А ссылка, предоставленная Заказчиком, явно устарела.
9 сентября 2016 в 12:55
НКК, Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер