Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подача уточненной отчетности по НДФЛ

7 сентября 2016 в 14:14
Здравствуйте! Ситуация такая: пришло требование из налоговой об уплате НДФЛ и начисленные пени за 1 квартал, но мы все платили. Оказалось,что неверно заполняли платежки, не исправили 2015 г. на 2016 и платежи не поступали.Подали заявление об уточнении платежа в августе. Вчера пришло извещение из налоговой о времени и месте налоговой проверки и акт проведения проверки. Позвонила в налоговую,сказали,что письмо об уточнении зачтено, а на счет акта,что нужно сдать уточненную декларацию. Подскажите,что делать?как быть? я еще новичок и впервые с таким сталкиваюсь. в декларации 6- НДФЛ нужно даты другие поставить?
Важный бух  76 020 баллов, г. Астрахань
7 сентября 2016 в 14:20
Цитата (Malinka-kalinka):что нужно сдать уточненную декларацию.
В связи с чем ? Вы какие данные ставили в отчете ? Чем руководствовались при заполнении ? В чем конкретно ошибка то?
7 сентября 2016 в 14:22
Важный бух,  Ошибка в том,что мы неверно заполняли платежные поручения при перечислении НДФЛ, уточняющее письмо отправили за первый квартал в августе месяце и нам только в августе перевели эти деньги за тот период-первый квартал. получается мы несвоевременно оплатили. и теперь нам пришло извещение и акт о налоговой проверке, грозит штраф. говорят в налоговой нужно сдать уточняющую декларацию,что бы даты встали на свои места.  а вот что мне нужно там уточнить,не понимаю.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
7 сентября 2016 в 14:37
Цитата (Malinka-kalinka): а вот что мне нужно там уточнить,не понимаю.