Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как зачесть расходы за прошлый квартал?

8 сентября 2016 в 09:36
Добрый день!

Подскажите, как правильно зачесть в расходы?

В мае Директор оплатил личными средствами за банковские услуги (при открытие р/с - аванс за расчетное обслуживание, удостоверение подписей в карточках образцов и удостоверение учредительных документов, в связи с открытие расчетного счета). Итого 2 500 руб. Ему выдали квитанции.
В июле к этим квитанциям Банк выдал счет-фактуры. Как в 3 квартале учесть данные расходы?

Заранее всем огромное спасибо!
Александр Погребс Главный консультант
9 сентября 2016 в 08:54
Добрый день!
Цитата (74ALISA):В мае Директор оплатил личными средствами за банковские услуги
Организация к этому моменту была уже зарегистрирована?
Если нет, то это личные расходы директора.
Если была зарегистрирована, то Вы можете возместить директору эти затраты - по авансовому отчету, и отнести на расходы. И, если Вы на ОСНО, учесть вычет НДС.

Дт 60 - Кт 71 = на сумму аванса

После получение счета-фактуры:
Дт 91 - Кт 60 = на сумму без НДС
Дт 19 - Кт 60 = на сумму НДС

Дт 68 - Кт 10 = на сумму вычета НДС

Успехов!
9 сентября 2016 в 09:21
Александр, добрый день!
Организация уже была зарегистрирована ( ООО на ОСНО).
Документы (квитанция+СФ) от 15 мая 2016 г. Я каким числом могу провести эти документы в 3 квартале?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
9 сентября 2016 в 09:44
Цитата (74ALISA):Документы (квитанция+СФ) от 15 мая 2016 г. Я каким числом могу провести эти документы в 3 квартале?
15 мая - это аванс.
Т.е., в мае Вы должны были провести только проводку Дт 60 - Кт 71 - по дате авансового ответа.
Если авансовый отчет июльский, то и проводка июльская.

Непосредственно на расходы относите по дате документа, подтверждающего эти расходы - Акта выполненных работ или чего-то такого.
Если ничего нет, то по дате счета-фактуры.
Вычет - точно не раньше даты счета-фактуры.

Успехов!
9 сентября 2016 в 12:39
Александр, в мае бухгалтер не делал проводку. Про квитанции забыла, а вспомнила, только в конце июля,  когда банк предоставил СФ от 15 мая.
Банк предоставил только квитанцию об оплате и СФ на такую же сумму.
Вот и вопрос возник. Можем документы за 2 квартал провести в 3 квартале.
Александр Погребс Главный консультант
9 сентября 2016 в 13:12
Цитата (74ALISA):Можем документы за 2 квартал провести в 3 квартале.
Можете.
9 сентября 2016 в 13:43
Хоть и не понятно как, все равно спасибо огромное!
Александр Погребс Главный консультант
9 сентября 2016 в 13:56
Цитата (74ALISA):Хоть и не понятно как
Почему непонятно?
Цитата (Александр Погребс):Вы можете возместить директору эти затраты - по авансовому отчету, и отнести на расходы.
Делаете авансовый отчет и проводки, которые я описал в первом сообщении.
Всё делаете июлем.
Что именно непонятно?
9 сентября 2016 в 20:24
Спасибо Вам за помощь, вроде бы разобрались!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер