Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Входит ли в состав расходов по УСН покупка дивана в офис?

8 сентября 2016 в 10:51
Здравствуйте! ИП на усн д-р, прозводство, подскажите пожалуйста, можно ли включить в расходы купленный диван в офис по б/н? Спасибо!
Альвы_Бухгалтерия  111 баллов
8 сентября 2016 в 10:57
Добрый день!
Статья 346.16.
Я бы приняла в расходы как материальные расходы, либо как ОС.
8 сентября 2016 в 11:20
Цитата (Альвы_Бухгалтерия):Добрый день!
Статья 346.16.
Я бы приняла в расходы как материальные расходы, либо как ОС.
Добрый день. Его стоимость 20 тыс. руб., ОС не будет или будет? А материальные расходы, это расходы на сырьё и материалы, связанные с производством и перепродажей товаров, не так ли?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Люда Архангельская  2 375 баллов
8 сентября 2016 в 11:49
3 балла Добавить баллы
Добрый день. Перечень расходов, включаемых при расчете налогооблагаемой базы при УСНО, закрытый, не поименнованные в нем расходы не могут уменьшать сумму налога.
Как материальные затраты это пройти может, руководствоваться следует ст. 346.16. Затраты на диван прямо  непоименованы, но их можно списать.
 
Цитата: Главбух.  ЖУРНАЛ «УПРОЩЕНКА», № 5, МАЙ 2012
Л. А. Масленникова  эксперт журнала «Упрощенка», кандидат экономических наук
3. Статья:Какие расходы на содержание офиса можно списать, применяя «упрощенку»
  Виды расходов, связанных с содержанием офиса:  Покупка мебели       Можно списать        Если стол или шкаф обошелся дороже 40 000 руб. и его будут использовать дольше 12 месяцев, то это основное средство. Затраты списывают равными долями в течение оставшихся отчетных периодов года, когда объект оплатили и начали эксплуатировать. Если за единицу мебели (например, за стул или тумбочку) заплатили 40 000 руб. и меньше, то речь идет о материальных расходах. Затраты учитывают сразу после ввода в эксплуатацию и оплаты (подп. 3 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ)

Сейчас лимит определения принадлежности к ОС 100 тыс.руб. 
9 сентября 2016 в 07:56
Цитата (Люда Архангельская):Виды расходов, связанных с содержанием офиса:  Покупка мебели       Можно списать        Если стол или шкаф обошелся дороже 40 000 руб. и его будут использовать дольше 12 месяцев, то это основное средство. Затраты списывают равными долями в течение оставшихся отчетных периодов года, когда объект оплатили и начали эксплуатировать. Если за единицу мебели (например, за стул или тумбочку) заплатили 40 000 руб. и меньше, то речь идет о материальных расходах. Затраты учитывают сразу после ввода в эксплуатацию и оплаты (подп. 3 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ)

Сейчас лимит определения принадлежности к ОС 100 тыс.руб. 
Добрый день! Спасибо, коротко и ясно! Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер