Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение сумм налогов при начислении заработной платы в 1С

8 сентября 2016 в 14:38
Добрый день уважаемые специалисты, я новичок в 1с подскажите пожалуйста у меня ООО, я сделала начисление зарплаты 10 чел., работаю в 1с бухгалтерия.

И я в этот же день должна оплатить налоги пфр, ндфл, фсс, ффомс я открываю ОСВ и не разберусь куда смотреть где должны отражаться текущие суммы, предыдущие вижу.
А где смотреть суммы что я должна оплатить сейчас ?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
8 сентября 2016 в 14:41
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
8 сентября 2016 в 20:11
конфигурация и релиз конфигурации
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.263)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Dosa  532 балла
8 сентября 2016 в 21:38
10 баллов Добавить баллы
Добрый вечер!