Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата НДФЛ с аванса по заработной плате

13 сентября 2016 в 11:28
Добрый день! Я новичок в этом деле и у меня возник вопрос. Вроде бы сейчас нужно уплатить налог НДФЛ с каждой выплаты дохода работнику, не позднее следующего дня после выплаты. Если организация оплачивает аванс 15 числа каждого месяца и зарплату 30 числа этого же месяца, то после аванса и з/п я должна уплатить НФДЛ, какой период мне указывать при уплате НФДЛ с аванса по зарплате? МС.08.2016 или 15.08.2016? Кто сталкивался, подскажите..
Ккатена  3 661 балл
13 сентября 2016 в 11:30
добрый день. с аванса НДФЛ не удерживается и не перечисляется в бюждет
Tori1608  0 баллов
13 сентября 2016 в 11:31
Вы должны заплатить взносы до 15 числа каждого месяца за истекшим месяцем. НДФЛ с авансов не платиться. Не лучше ли сделать 30 - аванс, 15 -зп
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
13 сентября 2016 в 11:34
Получается НДФЛ я оплачу только в конце месяца?
Sveto4Divny  7 973 балла, г. Новосибирск
13 сентября 2016 в 11:43
Добрый день.
Цитата (Tori1608):Не лучше ли сделать 30 - аванс, 15 -зп
Кому от этого лучше?
Цитата (nastydw2):Получается НДФЛ я оплачу только в конце месяца?
Да, в вашем случае НДФЛ с общей суммы зарплаты за месяц вы должны перечислить не позднее 1 числа следующего месяца.
13 сентября 2016 в 12:14
12 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Сроки выплаты аванс и заработной платы, устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Обычно берутся сроки:
20-го - аванс, 5-го - зп
или
25-го - авнс, 10-го - зп