Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление возврата товара поставщику

13 сентября 2016 в 18:16
Добрый день! Я ИП на УСН(6%). Приобрела у ООО на ОСНО отпариватель, который в ходе гарантийного ремонта был признан неремонтопригодным. Продавец согласен вернуть мне за него деньги и просит оформить возвратные документы - товарную накладную и счет-фактуру или УПД на возвращаемый товар, чтобы в базе провести минусовую счет-фактуру. Я новичок, и с такой процедурой никогда не сталкивалась, поэтому прошу помощи у профессионалов.

Достаточно ли будет, если я составлю Универсальный передаточный документ по типовой форме со статусом "2"? И нужно ли в нем где-то указывать, что это именно возврат, а не обычная реализация товара?  Или, поскольку это возврат некачественного товара, я должна использовать какие-то особенные формы?
Ольга Рогова  230 305 баллов, г. Ростов-на-Дону
13 сентября 2016 в 21:13
54 балла Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (Vera_sh):Добрый день! Я ИП на УСН(6%). Приобрела у ООО на ОСНО отпариватель, который в ходе гарантийного ремонта был признан неремонтопригодным. Продавец согласен вернуть мне за него деньги и просит оформить возвратные документы - товарную накладную и счет-фактуру или УПД на возвращаемый товар, чтобы в базе провести минусовую счет-фактуру. Я новичок, и с такой процедурой никогда не сталкивалась, поэтому прошу помощи у профессионалов.

Достаточно ли будет, если я составлю Универсальный передаточный документ по типовой форме со статусом "2"? И нужно ли в нем где-то указывать, что это именно возврат, а не обычная реализация товара?  Или, поскольку это возврат некачественного товара, я должна использовать какие-то особенные формы?
 Составляем УПД или Торг-12 на возврат и  Документы при возврате товара