Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли ООО на ОСНО вести налоговый учет при освобождении от уплаты НДС?

KatyaSV (автор вопроса)  114 баллов, г. Армавир
15 сентября 2016 в 16:27
Добрый день! Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО, освобождены от уплаты НДС. Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г. Я начинающий в этом вопросе бухгалтер, никогда учет не вела.
ViktoryBuh  37 164 балла, г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2016 в 16:33
Добрый день.

Цитата (KatyaSV):Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО
Да, должны вести налоговый учет. Как правило, все учетные программы позволяют вести и бухгалтерский и налоговый учет.

Цитата (KatyaSV):освобождены от уплаты
Освобождение от  НДС по какой статье НК ? ст .145?
Цитата (KatyaSV):Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г.
Освобождение от НДС не означает освобождение от уплаты и соответственно расчетов других налогов.
15 сентября 2016 в 16:46
Цитата (ViktoryBuh):
Цитата (KatyaSV):Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО
Да, должны вести налоговый учет. Как правило, все учетные программы позволяют вести и бухгалтерский и налоговый учет.

Цитата (KatyaSV):освобождены от уплаты
Освобождение от  НДС по какой статье НК ? ст .145?
Цитата (KatyaSV):Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г.
Освобождение от НДС не означает освобождение от уплаты и соответственно расчетов других налогов.
Руководство не приобрело программу для ведения учета, типа 1С. Пока я сподручным способом веду всеКирпичная стена по старинке...
Да освобождение по ст. 145 НК РФ.