Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли полученная услуга оставаться на незавершенном производстве?

16 сентября 2016 в 10:24
Добрый день! Совсем запуталась. Помогите разобраться, пожалуйста, в незавершенном производстве. Фирма занимается проектно-изыскательными работами (выступает подрядчиком у строительных фирм, составляет различные проекты по строящимся и находящимся на реконструкции объектам). В то же же время мы привлекаем для составления проектов фирму, занимающуюся топосъемкой на местности. В итоге получаем, что, например, в третьем квартале нам выставили услуги на топосъемку 8 объектов, а мы закрываем в этом квартале только 3 из этих 8 объектов (подписываем выполненную проектную документацию с заказчиком). Не понимаю, может кто подскажет, стоимость работ по топосъемке 5 несданных нами еще объектов должна остаться на незавершенном производстве в 3 квартале или все можно учесть в затратах сразу. Заранее спасибо.
Авуар  13 265 баллов, г. Челябинск
16 сентября 2016 в 13:12
Добрый день!
А что по этому поводу предусмотрено вашей учетной политикой?
Если метод списания прямых затрат "котловой", то да, все затраты можно списывать по мере их формирования. 
А вот если "позаказный", то нет, собирайте затраты по договорам (заказам) и списывайте их только по завершении.
16 сентября 2016 в 13:21
Авуар, если честно, то только открыли фирму и учетную политику еще не доделали. Я начала собирать по заказам и также хотела относить на затраты в налоговом учете. Но не знаю, правильно ли это. Не хочется, чтобы потом с налоговой были проблемы. Просто будут и такие объекты, которые могут и только через год закрываться. Как лучше, посоветуйте.
Авуар  13 265 баллов, г. Челябинск
19 сентября 2016 в 06:36
14 баллов Добавить баллы
Цитата (angelochek_tanya):Как лучше, посоветуйте.
Методы я вам сообщила, а вот решать вам...
Смотрите, как удобнее, выгоднее для вас.
И как укажите в УП, так и будет, и налоговая тоже от этого отталкиваться будет.

Кроме того, раз Вам трудно сориентироваться в производственном процессе, логично  посоветоваться с руководителем о разумной правильности ведения учета в этой части. Случается,  руководители предполагают, что у бухгалтера все разложено "по полочкам" именно для них удобным способом. 
Чтобы избежать недоразумений в будущем, лучше эти моменты обсудить в самом начале. 

Почитайте про методы списания затрат, выберите удобные (на ваш взгляд) для предприятия,  обрисуйте их руководству, и потом принимайте решение.
Это важно тем более, что менять вы их в дальнейшем не сможете...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер