Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить авансовый отчет в бухгалтерском учете?

19 сентября 2016 в 16:37
Добрый день! Я начинающий бухгалтер. Вопрос такой: Предприятие выдало деньги под отчет на закупку снаряжения,я выписала РКО и сформировала авансовый отчет, как по бухгалтерии закрыть это? Что еще нужно сделать?
19 сентября 2016 в 20:08
Добрый день.
То есть работник отчитался по затратам? Какие документы Вам предоставил? Для каких целей и какое снаряжение закупил?
20 сентября 2016 в 15:49
Александра Кривошеева, Добрый день!
Да все чеки предоставлены. Организация в ноябре 2015 года выдала денежные средства подотчет на закупку снаряжения спортзала. Мы выписали РКО. Далее часть денег была потрачена в ноябре (чек прилагается) а остальные в марте 2016 года (есть чеки). Я сформировала АО в марте. Правильно ли я сделала? Нужно ли на начало года выписывать еще один РКО?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Катерина_2008  2 052 балла, г. Серпухов
20 сентября 2016 в 16:08
саютина, РКО-выписывается по мере выдачи денег из кассы. если вы не выдавали, то зачем еще один выписывать. расходы по  ав. отчета на дату утверждения, а не на дату подтверждающих документов.
20 сентября 2016 в 16:22
Цитата (саютина):часть денег была потрачена в ноябре (чек прилагается) а остальные в марте 2016 года (есть чеки). Я сформировала АО в марте.
До конца года работник не передал снаряжение в организацию и не отчитался по подотчетным средствам? А какой срок установлен в компании для сдачи авансовых отчетов?
20 сентября 2016 в 16:52