Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Обнаружена ошибка после снятия Z-отчета

20 сентября 2016 в 16:55
Бодрого времени суток!
Наша организация оказывает услуги питания предприятиям. Бывает так что формируют обеды и передают в отдельные цеха или на участки, проводят по кассе как продажу по карточке (но не банковская). Карточка закреплена за  предприятием работодателем и закреплена за определенным цехом или отделом. Получилось так, что кассир пробила 2010 порций каши, вместо 10, ошибку обнаружила только после снятия Z-отчета. Получается возврат по кассе уже оформить нельзя. В таком случае оформляем:
- Акт по форме № КМ-3, с приложением неправильно пробитого чека, объяснительной запиской кассира
- Указать итоговую сумму по акту по форме №КМ-3 в графе 15 журнала кассира-операциониста
- Передать акт вместе с приложениями в бухгалтерию.

Или нужны какие-то другие действия?
Подскажите пожалуйста правильный алгоритм действий с ссылками на нормативные документы.
21 сентября 2016 в 10:25
Добрый день.
А по карте-то какую сумму сняли, за сколько порций?
21 сентября 2016 в 11:25
Добрый день!
По чеку прошло 2010 порций вместо 10. Карта не банковская, по истечению месяца по этой карте суммируется продажа и выставляется акт выполненных работ Компании-работодателю.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
21 сентября 2016 в 11:42
Еще раз, не понимаю....
Цитата (Татьяна 21):По чеку прошло 2010 порций вместо 10.
Только по кассовому чеку?
Цитата (Татьяна 21):Карта не банковская
То есть фактически деньги за этот объем каши к вам на расчетный счет не поступили? Карта каким-то образом накапливает информацию о потреблении блюд, но к процессу эквайринга никакого отношения не имеет? А оплата когда и как проходит? Если сразу наличными, то заплатили вам всего за 10 порций, так?
Тогда Вы все правильно написали. Отражаете в КМ-4 показания суммирующих счетчиков, как есть; выручку - только фактически принятую, разницу между суммами отражаете в гр. 15.
21 сентября 2016 в 13:02
Оплата проходит по истечению месяца перечислением на расчетный счет, после того как передаем в бухгалтерию контрагента акт выполненных работ с приложением ведомости работников за каждый день с приложением к каждой ведомости кассового чека. У меня как бы еще вопрос , нужно ли пробить правильный чек для передачи в бухгалтерию контрагента.
21 сентября 2016 в 13:05
Цитата (Татьяна 21):Оплата проходит по истечению месяца перечислением на расчетный счет
А для чего же вы в таком случае ККМ применяете, если наличных расчетов не происходит?
21 сентября 2016 в 14:12
Давайте не будем вникать в подробности для чего применяется ККМ в этом случае, на ней много завязано. Просто посоветуйте как поступить.
21 сентября 2016 в 14:31
Да ну как же я посоветую, если вы приходуете по ККМ наличную выручку, которой у вас в принципе нет? Это примерно как всерьез обсуждать нюансы правил дорожного движения при том, что вы едете по улице на самолете... Я не знаю, как в таком случае может быть правильно, потому что оно уже в корне неверно, как бы Вы ни заполнили документы.
21 сентября 2016 в 15:54
Спасибо за помощь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер