Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Разный размер выручки в декларации по налогу на прибыль и по НДС

22 сентября 2016 в 09:38
Здравствуйте!!!! Я начинающий бухгалтер в одной торговой компании!!! Нужен совет от опытных специалистов,плавающих как рыба в воде в бухгалтерии!!!!

Мне необходимо дать объяснение в налоговую:

- почему в годовом отчёте за 2015г НДС отражена сумма в 21 000 000 руб, а в отчёте налога на прибыль 17 000 000 руб , в связи с чем разница в 4 000 000 руб????

- Выручка составляет 36 000 000 руб, а налог на прибыль 17 000 000 руб??

Заранее спасибо
Татьяна Матвеева  17 018 баллов, г. Москва
22 сентября 2016 в 10:58
Добрый день.
Без каких-либо конкретных данных сложно ответить на Ваш вопрос.
Выложите сканы деклараций по НДС 4 декларации - за 1 кв., 2 кв., 3 кв. и 4 кв. (хотя бы раздел 3), по прибыли год (раздел 2) и ОСВ за год с данными БУ и НУ (у счетов 90, 91, 99 чтобы обязательно видны были субсчета).
Marann  5 баллов
22 сентября 2016 в 14:05
Виктория23021980, 
Добрый день! У меня была аналогичная ситуация, связанная с возвратом товара, так как в проводках он отразился сторнирующей записью и уменьшил оборот по прибыли, писала объяснительную в налоговую с проводками  и суммами по каждому возврату, приняли. Теперь все возвраты  только обратной куплей- продажей, договариваюсь с клиентами.
Если я правильно поняла , разница в оборотах отраженных в декларации по НДС и по прибыли
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть