Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет НДС при УСН

22 сентября 2016 в 09:39
Добрый день, форумчане! Я работаю бухгалтером недавно, и очень нужна ваша помощь! Мы ООО на УСН, Доходы - расходы.  Мы приобретаем ГСМ и запчасти с НДС, полностью сумму НДС естественно оплачиваем. Сейчас начальство говорит что нам этот НДС должны вернуть, но кто нам будет его возвращать и с какой стати? Раз сторонняя организация выставляет нам счет с НДС, мы его обязаны оплачивать этой сторонней организации, а она в свою очередь оплачивает сумму НДС в бюджет, я правильно понимаю? А если бы мы перепродавали ГСМ то продавали бы уже без НДС? А так как наша организация занимается оказанием услуг, то этот НДС просто включается в расходы, я правильно понимаю? Разъясните пожалуйста!
irinaalenkina  10 515 баллов, г. Волгоград
22 сентября 2016 в 09:52
Добрый день.
Принять к вычету (возместить) "входной " НДС могут только налогоплательщики НДС (ст.ст. 171,172,176 НГК РФ ). Орг-ии применяющие УСН таковыми не являются. При оплате товаров с НДС орг-ия на УСН налог принимает в расходы согласно пп.8 п.1 ст. 346.16 НК РФ.
Галина Колмакова  177 497 баллов, г. Тюмень
22 сентября 2016 в 09:53
13 баллов Добавить баллы
Добрый день

Вы все правильно понимаете
Организации применяющие УСН не являются плательщиками НДС   Основание – пункты 2 и 3 статьи 346.11 Налогового кодекса.
за исключением некоторых случаев   (ст. 174.1, п. 2 и п. 3 ст. 346.11 НК РФ):
 · импортный НДС;
 · НДС при осуществлении операций по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности);
 · налог при осуществлении деятельности по договорам доверительного управления имуществом;
 · НДС при реализации концессионных соглашениях на российской территории.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно