Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

В какую налоговую инспекцию нужно предоставить ответ на требование?

22 сентября 2016 в 12:39
Добрый день! наша компания осуществляет внешнеэкономическую деятельность( экспорт) с 2014 года, в 2016 году у компании изменился юридический адрес и регион регистрации и теперь стоим на учете в ИФНС в другом регионе, но по бывшему адресу регистрации компании открыто обособленное подразделение. 20.09.2016 поступило требование из бывшей ИФНС  предоставить пояснения на предмет соответствия указанной сделки критериям контролируемой на основании ст.105.14 НК РФ. паспорт сделки Наименование агента ФИР "Таможня-Ф" за 2015 год Сумма платежей за 2015 г. в рублях (по курсу на дату платежа) и перечислили все паспорта сделок. Подскажите пожалуйста в какую ИФНС необходимо предоставить ответ, по месту регистрации или по месту регистрации ОП (которое и прислало это требование)...?
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
Tania93  109 баллов, г. Краснодар
22 сентября 2016 в 12:48
Добрый день! В каждом Требовании указан исполнитель и его телефон.  Думаю, позвонить ему, будет уж наверняка!
22 сентября 2016 в 13:14
Tania93, добрый день, дело в том что требование выставила бывшая инспекция, мы там сейчас на учете не находимся...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
22 сентября 2016 в 13:54
52 балла Добавить баллы
Добрый день.

У меня было подобный случай, но в отношении контрагента (ст.93.1 НК РФ). Инспекция по месту учета обособленного подразделения направила нам требование в отношении контрагента.

На Ваше требование №  от  о представлении документов (информации),........ в связи с проведением выездной налоговой проверки сообщаем следующее.
ООО «.....» ИНН .......  КПП .......состоит на учете в ИФНС №..... по г. ......
Направление ИФНС России по г. ....... (укажите ифнс по месту обособленного подразделения) напрямую в адрес ООО «........»  требования по предоставлению документов (информации), касающейся деятельности его контрагента, состоящего на учете в другом налоговом органе,  не соответствует п.3 ст.93.1 НК РФ:
 - налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация).

У Вам будет примерно такой текст.

Анастасия,
выложите, пожалуйста, скан требования  или скопируйте текст из контура (уберите идентифицирующие данные) нужно посмотреть на основание истребования.
Мне непонятны основания инспекции не по месту учета налогоплательщика проводить проверки контролируемых сделок.
Вы же уже готовы предоставить информацию, повремените немного.

Посмотрите вот эти ссылки
http://www.buhonline.ru/pub/comments/2012/11/6595

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2016)"(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.07.2016)
22 сентября 2016 в 14:26
Добрый день Галина, прилагаю текст требования:
                                   
 УВЕДОМЛЕНИЕ №
о вызове в налоговый орган налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  № ___  в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вызывает на основании настоящего Уведомления в налоговый орган, находящийся по адресу: _______ 
для  дачи  пояснений  по  вопросу: Необходимо  предоставить  пояснения  на  предмет  соответствия  указанной  сделки  критериям контролируемой  на  основании  ст.105.14  НК  РФ. паспорт  сделки Наименование  агента ФИР  "Таможня-Ф"  за  2015  год Сумма  платежей  за  2015  г.  в  рублях  (по  курсу  на  дату  платежа) 
далее список паспортов сделок
В  соответствии  со  статьей  105.16  НК  РФ  (в  редакции  Федерального  закона  от  05.04.2013г. №39-ФЗ)  налогоплательщики  обязаны  уведомлять  налоговые  органы  о  совершенных  ими  в 2015  году  контролируемых  сделках  не  позднее  20  мая  2016  года.  Форма  уведомления  о контролируемых  сделках,  порядок  ее  заполнения,  а  также  формат  и  порядок  представления налогоплательщиком  уведомления  о  контролируемых  сделках  в  электронной  форме утверждены  приказом  ФНС  России  от  27.07.2012г.  №  ММВ-7-13/524@. В  случаи  если  организация  не  совершала  контролируемых  сделок  в  2015  году,  вам  необходимо предоставить  в  налоговый  орган  мотивированные  пояснение  с  подтверждающими документами.
P.S.
Данное требование прислала бывшая налоговая инспекция в которой в настоящее время зарегистрировано наше ОП
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
22 сентября 2016 в 23:36
35 баллов Добавить баллы
Добрый вечер.
Анастасия,
спасибо, что добавили скан.
Ситуация прояснилась.
Цитата (АнастасиZ):Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  № ___  в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вызывает на основании настоящего Уведомления в налоговый орган, находящийся по адресу: _______ 
для  дачи  пояснений  по  вопросу:
Вами получено не требование, а уведомление о вызове налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений.
Это два разных документа, предусматривают разные основания и ответственность по ним тоже разная.

Это не документ, предусматривающий обязательное представление документов, это вызов представителя для дачи пояснений.
И ответственность за это не налоговая, а административная по ч.1 ст.19.4 КоАП РФ
Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 125-ФЗ)
1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
И кстати, Ваши документы не освобождают от явки, без уважительной причины. Могут попытаться привлечь.
Другой вопрос, а смогут ли и есть ли у них законное основание.

Вопрос не предоставления документов у Вас не стоит, вопрос только предоставить в инспекцию по месту обособленного подразделения сведения по контролируемым  или своей инспекции.

Давайте разбираться, имеет ли право инспекция в которой Вы не стоите на учете вызывать Вашего руководителя для дачи пояснений по контролируемым сделкам.

Нашла Вам 2  письма ФНС, в котором четко указано, что налогоплательщик, имеющий обособленное подразделение, уведомление  по контролируемым сделкам предоставляет по месту учета головной организации.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ­ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ­ СЛУЖБА  ­ ПИСЬМО­ от 12 февраля 2013 г.­ N ОА-4-13/2253  ­
Федеральная налоговая­ служба рассмотрела в­опросы, касающиеся по­рядка заполнения увед­омления о контролируе­мых сделках (далее - ­уведомление), и сообщ­ает следующее.
В соответствии с ­п. 13 ст. 105.3­ Налогового кодекса Р­оссийской Федерации (­далее - Кодекс) прави­ла, предусмотренные р­азд. V.1 Кодекса, рас­пространяются на все ­сделки, осуществление­ которых влечет необх­одимость учета хотя б­ы одной стороной таки­х сделок доходов, рас­ходов и (или) стоимос­ти добытых полезных и­скопаемых, что привод­ит к увеличению и (ил­и) уменьшению налогов­ой базы по налогам, п­редусмотренным п. 4 ст. 105.3­ Кодекса.­ При этом положениями ст. 105.14­ Кодекса определены к­оличественные признак­и сделок, признаваемы­х контролируемыми для­ целей налогообложени­я. В соответствии с п. 1 ст. 105.14­Кодекса контролируем­ыми сделками признают­ся сделки между взаим­озависимыми лицами, а­ также сделки, прирав­ненные к сделкам межд­у взаимозависимыми ли­цами (с учетом особен­ностей, предусмотренн­ых ст. 105.14­ Кодекса).­ Согласно положениям ­пп. 1 п. 2 ст. 105.14 Кодекса сделка между­ взаимозависимыми лиц­ами, местом регистрац­ии, либо местом жител­ьства, либо местом на­логового резидентства­ всех сторон и выгодо­приобретателей по кот­орой является Российс­кая Федерация, призна­ется контролируемой (­если иное не предусмо­трено п. п. 3­, ­4­ и ­6 данной статьи­), в частности, если ­сумма доходов по сдел­кам (сумма цен сделок­) между указанными ли­цами за 2012 календар­ный год превышает 3 м­лрд руб. Вне зависимости от то­го, удовлетворяют ли ­сделки условиям, пред­усмотренным п. п. 1­ - ­3 ст. 105.14­ Кодекса, не признают­ся контролируемыми сд­елки, сторонами котор­ых являются лица, удо­влетворяющие одноврем­енно следующим требов­аниям (пп. 2 п. 4 ст. 105.14 Кодекса):­ указанные лица зареги­стрированы в одном су­бъекте Российской Фед­ерации; указанные лица не име­ют обособленных подра­зделений на территори­ях других субъектов Р­оссийской Федерации, ­а также за пределами ­Российской Федерации; указанные лица не упл­ачивают налог на приб­ыль организаций в бюд­жеты других субъектов­ Российской Федерации­; указанные лица не име­ют убытков (включая у­бытки прошлых периодо­в, переносимые на буд­ущие налоговые период­ы), принимаемых при и­счислении налога на п­рибыль организаций; отсутствуют обстоятел­ьства для признания с­овершаемых такими лиц­ами сделок контролиру­емыми в соответствии ­с пп. 2­ - ­5 п. 2 ст. 105.14­ Кодекса.­ В связи с тем что ФГУ­П и госкорпорация зар­егистрированы в одном­ субъекте Российской ­Федерации, но ФГУП им­еет обособленное подр­азделение на территор­ии другого субъекта Р­оссийской Федерации и­, следовательно, явля­ется плательщиком нал­ога на прибыль органи­заций на территории п­оследнего, ФГУП не уд­овлетворяет требовани­ям, предусмотренным пп. 2 п. 4 ст. 105.14Кодекса.­ Таким образом, из сов­окупности положений пп. 2 п. 4­ и ­пп. 1 п. 2 ст. 105.14 Кодекса следует, что­ сделки между ФГУП и ­госкорпорацией призна­ются контролируемыми. Согласно ­п. 1 ст. 105.16­ Кодекса налогоплател­ьщики обязаны уведомл­ять налоговые органы ­о совершенных в кален­дарном году контролир­уемых сделках. Кодексом­ не предусмотрено осв­обождение налогоплате­льщика от обязанности­ по представлению уве­домления о контролиру­емых сделках при осущ­ествлении сделок, в о­тношении которых пред­усмотрено регулирован­ие цен посредством ус­тановления цены или с­огласования с уполном­оченным органом испол­нительной власти форм­улы цены, установлени­я максимальных и (или­) минимальных предель­ных цен, надбавок к ц­ене или скидок с цены­ либо посредством ины­х ограничений на рент­абельность или прибыл­ь в указанных сделках­. В соответствии с ­п. 2 ст. 105.16­ Кодекса уведомление ­о контролируемых сдел­ках направляется нало­гоплательщиком в терр­иториальные налоговые­ органы не позднее 20­ мая года, следующего­ за годом в котором б­ыли совершены контрол­ируемые сделки. Налогоплательщик напр­авляет уведомление в ­тот налоговый орган, ­в котором он состоит ­на налоговом учете, т­о есть либо по месту ­своего нахождения (на­логоплательщики-орган­изации), либо по мест­у жительства (налогоп­лательщики - физическ­ие лица). Организации­, отнесенные в соотве­тствии со ст. 83­ НК РФ к крупнейшим н­алогоплательщикам, пр­едставляют уведомлени­е в налоговый орган п­о месту учета в качес­тве крупнейших налого­плательщиков. Если в состав организ­ации входят обособлен­ные подразделения, то­ уведомление о контро­лируемых сделках след­ует подавать только в­ налоговый орган по м­есту нахождения (учет­а) головной организац­ии. Следует отметить, что­ налогоплательщиком п­одается одно уведомле­ние со сведениями обо­ всех контролируемых ­сделках, совершенных ­в течение прошедшего ­календарного года. ... Форма­ уведомления, а также­ порядок­ заполнения формы и ­порядок­ представления уведом­ления в электронной ф­орме утверждены Прика­зом ФНС России от 27.­07.2012 N ММВ-7-13/52­4@.  ­ Действительный­ государственный совет­ник Российской Федерации­ 2 класса­ А.Л.ОВЕРЧУК­ 12.02.2013­  

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ­ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ­ СЛУЖБА  ­ ПИСЬМО­ от 10 апреля 2013 г. ­N ОА-4-13/6612@  ­ О ПОРЯДКЕ­ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРИЕМА­ И ОБРАБОТКИ УВЕДОМЛЕ­НИЙ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ СДЕЛ­КАХ
ФНС России в целях ор­ганизации налоговыми ­органами Российской Ф­едерации приема и вво­да уведомлений о конт­ролируемых сделках в ­соответствии со статьей 105.16­ Налогового кодекса Р­оссийской Федерации (­далее - Кодекс) с уче­том поступающих вопро­сов сообщает следующе­е. Согласно ­пункту 1 статьи 105.1­6 Кодекса налогоплател­ьщики обязаны уведомл­ять налоговые органы ­о совершенных ими в к­алендарном году контр­олируемых сделках. Форма­ (форматы)­ уведомления о контро­лируемых сделках (дал­ее также Уведомление)­, а также порядок­ заполнения и ­порядок­ представления Уведом­ления в электронной ф­орме утверждены прика­зом ФНС России от 27.­07.2012 N ММВ-7-13/52­4@. В целях обеспечения с­бора, хранения и анал­иза информации о сове­ршении налогоплательщ­иком контролируемых с­делокприказом­ ФНС России от 10.05.­2012 N ММВ-7-13/298@ ­(в редакции приказа Ф­НС России от 16.11.20­12 N ММВ-7-13/877@) у­тверждены состав рекв­изитов и порядок форм­ирования информационн­ого ресурса "Трансфер­тная цена" (далее - И­Р "ТЦ"). В соответствии с пись­мом ФНС России от 27.­12.2012 N ПА-4-6/2235­9@ проведены работы п­о подготовке баз данн­ых к введению с 21.01­.2013 в промышленную ­эксплуатацию программ­ного обеспечения форм­ирования ИР "ТЦ" согл­асно приказу­ ФНС России от 27.12.­2012 N ММВ-7-6/1009@. Согласно положениям ­статьи 105.16­ Кодекса налогоплател­ьщик направляет Уведомление­ в тот налоговый орга­н, в котором он состо­ит на налоговом учете­, то есть либо по мес­ту своего нахождения ­(налогоплательщики-ор­ганизации), либо по м­есту жительства (нало­гоплательщики - физич­еские лица). Организа­ции, отнесенные в соо­тветствии со статьей 83­ Кодекса к крупнейшим­ налогоплательщикам, ­представляют Уведомле­ние в налоговый орган­ по месту учета в кач­естве крупнейших нало­гоплательщиков. Если в состав организ­ации входят обособлен­ные подразделения, то­ Уведомление­ о сделках следует по­давать только в налог­овый орган по месту н­ахождения (учета) гол­овной организации. .. Порядок и сроки дейст­вий территориального ­налогового органа при­ обработке Уведомлени­й, направленных налог­оплательщиком в бумаж­ном виде, и их перево­д в электронную форму­ с дальнейшей передач­ей в МИ ФНС России по­ ЦОД, а также передач­а Уведомлений налогоп­лательщика, поступивш­их в электронной форм­е, утвержденыприложением N 2­ к приказу ФНС России­ от 10.05.2012 N ММВ-­7-13/298@ "Об утвержд­ении информационного ­ресурса "Трансфертная­ цена". Рекомендации по прием­у и обработке Уведомл­ений, представленных ­налогоплательщиками в­ соответствии со статьей 105.16­ Кодекса на бумажном ­носителе, а также в э­лектронной форме, дан­ы в приложении N 1 к ­письму ФНС России от ­10.12.2012 N ОА-5-13/­1484дсп@ "О взаимодей­ствии налоговых орган­ов при выявлении сдел­ок между взаимозависи­мыми лицами". .... Рекомендации по подго­товке и представлению­ документации в целях­ налогового контроля ­изложены в письме­ ФНС России от 30.08.­2012 N ОА-4-13/14433@­.  ­ ...  ­ 3. О принятии и отказ­е в принятии Уведомле­ния. Основанием для приема­ Уведомления­ является представлен­ие в соответствии со статьей 105.16­ Кодекса Уведомления ­по установленной форм­е (установленному фор­мату) налогоплательщи­ком (его представител­ем) в территориальный­ налоговый орган. В с­лучае, если налогопла­тельщик (его представ­итель) представляет У­ведомление на бумажно­м носителе в налоговы­й орган по месту его ­нахождения (месту его­ жительства), террито­риальный налоговый ор­ган не вправе отказат­ь налогоплательщику в­ принятии Уведомления­. При представлении нал­огоплательщиком (его ­представителем)Уведомления­ на бумажном носителе­ в налоговый орган, в­ компетенцию которого­ не входит прием Увед­омления от этого нало­гоплательщика, должно­стное лицо территориа­льного налогового орг­ана, ответственное за­ прием Уведомлений, н­аправляет в адрес нал­огоплательщика информ­ационное письмо об от­сутствии оснований дл­я принятия Уведомлени­я в силу положений пункта 2 статьи 105.1­6Кодекса с приложение­м представленного Уве­домления. Должностное лицо терр­иториального налогово­го органа, ответствен­ное за прием уведомле­ний, проверяет наличи­е следующих реквизито­в: 1) для физического ли­ца: фамилии, имени, о­тчества (при наличии)­; для организации: полн­ого наименования орга­низации; 2) ИНН, если иное не ­предусмотрено Кодексом­(налогоплательщик - ­физическое лицо, не я­вляющееся индивидуаль­ным предпринимателем,­ вправе не указывать ­ИНН); 3) вида документа: пе­рвичный, корректирующ­ий; 4) кода территориальн­ого налогового органа­; 5) подписи лица, упол­номоченного подтвержд­ать достоверность и
п­олноту сведений, указ­анных в Уведомлении­.­ В случае выявления фа­кта отсутствия в пред­ставленномУведомлении­ вышеуказанных реквиз­итов должностное лицо­ территориального нал­огового органа, ответ­ственное за прием Уве­домлений, информирует­ об этом налогоплател­ьщика (его представит­еля) и предлагает уст­ранить выявленные нед­остатки. Если налогоплательщик­ (его представитель) ­отказывается устранит­ь указанные недостатк­и, Уведомление­ подлежит приему. При­ этом должностное лиц­о территориального на­логового органа, отве­тственное за прием ув­едомлений, проставляе­т на титульном листе ­отметку о дате получе­ния Уведомления. Согласно ­пункту 12­ Порядка представлени­я налогоплательщиком ­уведомления о контрол­ируемых сделках в эле­ктронной форме, утвер­жденного приказом ФНС­ России от 27.07.2012­ N ММВ-7-13/524@ (дал­ее - Порядок представ­ления Уведомления),Уведомление­ не считается приняты­м налоговым органом: 1) в случае представл­ения налогоплательщик­ом (его представителе­м) Уведомления в нало­говый орган, в компет­енцию которого не вхо­дит прием этого Уведо­мления; ...
Действительный­ государственный совет­ник Российской Федерации­ 2 класса­ А.Л.ОВЕРЧУК­  ­

Я привела выдержки из писем.
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
23 сентября 2016 в 01:47
Цитата (Галина_27):Налогоплательщик напр­авляет уведомление в ­тот налоговый орган, ­в котором он состоит ­на налоговом учете, т­о есть либо по месту ­своего нахождения (на­логоплательщики-орган­изации), либо по мест­у жительства (налогоп­лательщики - физическ­ие лица). Организации­, отнесенные в соотве­тствии со ст. 83­ НК РФ к крупнейшим н­алогоплательщикам, пр­едставляют уведомлени­е в налоговый орган п­о месту учета в качес­тве крупнейших налого­плательщиков. Если в состав организ­ации входят обособлен­ные подразделения, то­ уведомление о контро­лируемых сделках след­ует подавать только в­ налоговый орган по м­есту нахождения (учет­а) головной организац­ии. Следует отметить, что­ налогоплательщиком п­одается одно уведомле­ние со сведениями обо­ всех контролируемых ­сделках, совершенных ­в течение прошедшего ­календарного года. ... Форма­ уведомления, а также­ порядок­ заполнения формы и ­порядок­ представления уведом­ления в электронной ф­орме утверждены Прика­зом ФНС России от 27.­07.2012 N ММВ-7-13/52­4@.  ­ Действительный­ государственный совет­ник Российской Федерации­ 2 класса­ А.Л.ОВЕРЧУК­ 12.02.2013­  
Учитывая эти разъяснения можно сделать вывод, что и документы, указанные в сегодняшнем уведомлении Вы должны предоставить в Вашу основную инспекцию по месту учета.
Но (!) Ваша основная инспекция не направляла Вам такого уведомления, следовательно, нет оснований для представления документов.

Кстати, а разве Вы не подавали уведомление о контролируемых сделках в основную инспекцию по месту учета?
25 сентября 2016 в 16:37
Галина, спасибо огромное за консультацию!!!
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
25 сентября 2016 в 18:46
Здравствуйте.
Чтобы не дать повода Вашей прошлой инспекции даже попытаться привлечь Вашего руководителя к административной ответственности за неявку, я рекомендую представителю по доверенности сходить в назначенное время.
Послушает, что хотят от вас. 
Обязательно сказать, что как налогоплательщик Вы находитесь на учете там-то, в этом городе зарегистрировано обособленное подразделение.
Все тоже самое напишите в пояснениях и сделайте ссылки на письма ФНС.
Как я уже говорила, если Вы отчитывались по контролируемым сделкам в инспекцию по учету головной организации, это тоже нужно указать.
25 сентября 2016 в 21:28
Добрый вечер,  если наша компания не  отчитывалась по контролируемым сделкам...нужно предоставить этот отчет или дождаться требование из  инспекции по учету головной организации ?
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
27 сентября 2016 в 07:59
7 баллов Добавить баллы
Доброе утро!
Цитата (АнастасиZ):Добрый вечер,  если наша компания не  отчитывалась по контролируемым сделкам...нужно предоставить этот отчет или дождаться требование из  инспекции по учету головной организации ?
За предоставление в не установленный срок уведомления о контролируемых сделках Вашу фирму могут привлечь к ответственности по ст.129.4 НК РФ.
Статья 129.4. Неправомерное непредставление уведомления о контролируемых сделках, представление недостоверных сведений в уведомлении о контролируемых сделках (введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 227-ФЗ)
Неправомерное непредставление в установленный срокналогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, совершенных в календарном году, или представление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, содержащего недостоверные сведения,
влечет взыскание штрафа в размере 5 000 рублей

Привожу цитаты, выдержки из статьи Контролируемые сделки («Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», N 1, 2016)20.02.2016
Андрей Михайлович Ростошинский, эксперт журнала)

Если организация подаст уведомление позже установленного срока, то инспекция по основному месту учета ее оштрафует (Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.09.2014 по делу N А05-3448/2014, Определение ВС РФ от 03.08.2015 N 307-КГ15-8280 по делу N А56-35791/2014).
К сведению. За непредставление, несвоевременное представление уведомления о контролируемых сделках, а также за представление уведомления, содержащего неполные или искаженные сведения, помимо самих организаций, могут быть оштрафованы по ст. 15.6 КоАП РФ также их должностные лица: руководитель организации [9] и главный бухгалтер[10].
[9]. См., например, Постановление Архангельского областного суда от 07.10.2015 по делу N 4а-316/2015.
[10]. См., например, Постановление Кемеровского областного суда от 21.04.2015 по делу N 4а-301/2015.

Рекомендую Вам найти статью, она объемная, содержит анализ практики по контролируемым сделкам.
27 сентября 2016 в 09:01
Спасибо большое.
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
27 сентября 2016 в 13:46
7 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Анастасия,
обратите внимание на приведенные мною цитаты
Цитата (Галина_27):При представлении нал­огоплательщиком (его ­представителем)Уведомления­ на бумажном носителе­ в налоговый орган, в­ компетенцию которого­ не входит прием Увед­омления от этого нало­гоплательщика, должно­стное лицо территориа­льного налогового орг­ана, ответственное за­ прием Уведомлений, н­аправляет в адрес нал­огоплательщика информ­ационное письмо об от­сутствии оснований дл­я принятия Уведомлени­я в силу положений пункта 2 статьи 105.1­6Кодекса с приложение­м представленного Уве­домления.
Цитата (Галина_27):Согласно ­пункту 12­ Порядка представлени­я налогоплательщиком ­уведомления о контрол­ируемых сделках в эле­ктронной форме, утвер­жденного приказом ФНС­ России от 27.07.2012­ N ММВ-7-13/524@ (дал­ее - Порядок представ­ления Уведомления),Уведомление­ не считается приняты­м налоговым органом: 1) в случае представл­ения налогоплательщик­ом (его представителе­м) Уведомления в нало­говый орган, в компет­енцию которого не вхо­дит прием этого Уведо­мления
Мне кажется, что даже если Вы представите документы и уведомления в налоговый орган по месту учета обособленного подразделения вполне может возникнуть ситуация, как в выделенных фразах.

Нет компетенции у территориального налогового органа по месту учета обособленного подразделения запрашивать документы у головной организации.
Два приведенных мною письма ФНС об этом прямо говорят.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер