Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Годовая инвентаризация 62-го счета

22 сентября 2016 в 21:07
Добрый вечер!
Я начинающий бухгалтер. Работаю крупной организации у которой в разных регионах есть филиалы. Руководитель дал задание, чтобы я описала от А до Я как должна проходить годовая инвентаризация по 62 счету, т.е. с чего она начинается и как к ней подготовится заблаговременно. Пожалуйста, посоветуйте как это должно быть, какими нормативными документами она должна сопровождаться, на чем основываться....Меня интересует все)))
ViktoryBuh  37 164 балла, г. Ростов-на-Дону
23 сентября 2016 в 12:13
50 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (Новичок-1982):Руководитель дал задание, чтобы я описала от А до Я как должна проходить годовая инвентаризация по 62 счету,
Проведение инвентаризации регулируется Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Но в Приказе не прописан порядок инвентаризации расчетов по счету 62.

Вам необходимо свериться с каждым покупателем по итогам года, подтвердить сальдо взаиморасчетов, т.е. величину  дебиторской /кредиторской задолженности.
Сверяться лучше не по итогам года, а поквартально, с "трудными" покупателя лучше ежемесячно.

По дебиторской  задолженности не реальной к получению и  с истекшим сроком исковой давности провести списание.
Порядок списания отличается в зависимости от того создаете вы резервы по сомнительным долгам сч.63 или нет.
По просроченной кредиторской  задолженности   с истекшим сроком исковой давности провести списание.
25 сентября 2016 в 01:53
Спасибо большое!!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний