Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оприходование квитанции за аренду помещения

23 сентября 2016 в 09:26
Здравствуйте. Вроде простая ситуация, а я совсем запуталась. Мы ИП УСН(15%), снимаем нежилое помещение в аренду у ИП. Ежемесячно платим сумму денег. Нам отдают квитанции. Делаю ПКО возврат от подотчетного лица, РКО оплата поставщику. По акту сверки получается оплата с нашей стороны, а подтверждения от того ИП нет. А как теперь оприходовать эту квитанцию за аренду?
S-Nata  1 368 баллов, г. Нижний Новгород
23 сентября 2016 в 09:51
Оксана093, здравствуйте.

Вопрос у Вас очень запутанный. Давайте я попробую разложить все по полочкам.

1. Вы вносите арендную плату наличными деньгами. (Здесь Вам необходимо отслеживать, чтобы в рамках одного договора сумма арендных платежей не превысила 100000 рублей. согласно  Указанию ЦБ РФ от 7 октября 2013 г. N 3073-У "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ")
2. Для того, чтобы расплатиться с арендодателем Вы выдаете своему сотруднику денежные средства под отчет. Подотчетное лицо вносит арендную плату, и арендодатель выписывает ему квитанцию, подтверждающую получение денег. Здесь Вы должны зафиксировать авансовый отчет от подотчетного лица и указать в нем, что денежные средства, взятые под отчет, внесены в качестве арендной платы за арендуемое помещение.
3. На основании договора аренды, акта приема-передачи помещения в аренду и квитанции об оплате аренды Вы принимаете расходы по аренде для целей налогообложения прибыли. Это можно делать и без выставления Вам арендодателем ежемесячного акта оказанных услуг (но если арендодатель Вам выставляет такой акт, то им вполне можно подтвердить получение услуги): 
Цитата (Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 октября 2011 г. N 03-03-06/4/118 О документальном подтверждении для целей налогообложения прибыли организаций расходов в виде арендных платежей):Вопрос: Является ли обязательным ежемесячное составление акта (выполненных работ, оказанных услуг) для подтверждения расходов и списания арендной платы? На сегодняшний день на него нет четкого ответа. Минфин считает, что ежемесячное составление акта об оказании услуг по аренде недвижимого имущества является обязательным (Письмо от 07.06.2006 N 03-03-04/1/505).

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу документального подтверждения для целей налогообложения прибыли организаций расходов в виде арендных платежей и сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество (в том числе земельные участки).
Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды), документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.
При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.

Заместитель директора ДепартаментаС.В. Разгулин
23 сентября 2016 в 09:54
Получается 1. Делаю ПКО возврат от подотчетного лица, РКО оплата поставщику. 2. Авансовый отчет, закладка "оплата"??
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
23 сентября 2016 в 09:55
S-Nata, 3. Как принять расходы по аренде (акта нет) в 1с?
Ирина Ротнова Модератор
23 сентября 2016 в 09:57
Цитата (Оксана093):Как принять расходы по аренде (акта нет) в 1с
Добрый день! Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...")
 Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
23 сентября 2016 в 10:05
Ирина Ротнова, Речь не идет о программе
S-Nata  1 368 баллов, г. Нижний Новгород
23 сентября 2016 в 11:56
Цитата (Оксана093):Получается 1. Делаю ПКО возврат от подотчетного лица, РКО оплата поставщику. 2. Авансовый отчет, закладка "оплата"??
Цитата (Оксана093):S-Nata, 3. Как принять расходы по аренде (акта нет) в 1с?
Цитата (Оксана093):Ирина Ротнова, Речь не идет о программе
Если речь идет не о программе, то все остальное вроде в моем ответе есть. Но посмотрите еще похожее обсуждение здесь: http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=183202. Может чем-то поможет.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер