Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Признание расходов в налоговом учете с целью исчисления налога на прибыль

25 сентября 2016 в 07:00
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе:
Наша фирма была участником выставки (продвигали на этой выставке свои услуги, чем мы занимаемся). Нашей фирме в рамках этой выставке были оказаны следующие услуги (привожу выписку из спецификации к договору):
 ·        Присвоение статуса «Партнер выставки»
·         Распространение информации и публикация новостей компании на официальном сайте выставки;
·         Размещение баннера в разделе «Партнеры и спонсоры» с активной ссылкой на сайт Партнера выставки;
·         Рассылка новости о приобретении статуса партнера компанией по базе посетителей (более 60 000 контактов);
·         Установка ролл-апа на территории выставки;
·         Возможность метчмейкинга через официальное приложение выставки;
-         Возможность работы промоутера на территории выставки.
Вопрос: можно ли признать эти расходы расходами в НУ (если да, то на каком основании)?
Nataly S Консультант
25 сентября 2016 в 23:59
Здравствуйте.

Эти расходы относятся к расходам на рекламу и могут быть приняты в налоговом учете на основании статьи 264 НК, читаем:

Цитата:1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
....
28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи;
Читаем далее пункт 4:

Цитата:4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Перечня расходов, связанных с участием в выставках, в НК РФ отсутствует, поэтому имеются основания полагать, что ограничения отсутствуют. Следовательно, можно принять в расходы все перечисленное в спецификации.
26 сентября 2016 в 05:14
Спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер