Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить услуги транспортной компании в 1С 8.3?

27 сентября 2016 в 15:23
Добрый вечер!
Мы торгующая компания. ООО на общей системе налогообложения. Покупая товар по безналу, мы оплачиваем  наличными услуги за доставку через транспортную компанию и получаем чек+акт+СФ.  Как отразить транспортные расходы в программе 1С:Предприятие 8.3  (базовая), редакция 3.0?
Заранее благодарна.
Юлия Радская Модератор
27 сентября 2016 в 15:34
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Morri  1 117 баллов, г. Севастополь
27 сентября 2016 в 15:43
44 балла Добавить баллы
IRINA_OMSK, добрый день
Транспортные услуги можно ввести двумя способами: через документ поступление ТиУ, раздел покупки
и через поступление доп.расходов, раздел покупки.
Во втором случае ваши транспортные расходы сядут в себестоимость соответствующего товара.
Как заводить, зависит от вашей учетной политики.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
27 сентября 2016 в 16:47
Morri, добрый день! 
Работаю недавно,  не нашла я у них учетную политику на бумаге. А директор не в курсе.  В 1С ничего не меняла, указаны скорее всего стандартные данные для ОСНО. Фото прилагаю.
Подскажите, как лучше сделать, может что-то изменить в программе?
Буду очень-при очень благодарна!




27 сентября 2016 в 17:06
Morri, сделала, только теперь у нас долг перед транспортной компанией.
1. Счет от поставщика - выдача наличных: операция выдача ПОДОТЧЕТНОМУ ЛИЦУ - РКО
2. Покупки - поступление услуг (Акт+СФ)
3. Авансовый отчет

А если сделать 1. Счет от поставщика - выдача наличных: операция ОПЛАТА ПОСТАВЩИКУ, то счет получается оплачен.
Тогда не понимаю, у нас же сотрудник брал деньги из кассы и оплачивал услуги. 
Будьте любезны, поясните.
Информслужба  10 858 баллов, г. Энгельс
27 сентября 2016 в 17:13
16 баллов Добавить баллы
у вас нужно отразить две отдельные операции - оплата денег и поступление услуг

оплату денег вы отражаете либо через авансовый отчет либо через РКО. то есть если подотчетное лицо расплачивалось само-взяв деньги из кассы - то по логике это авансовый отчет - оплата.
когда вы выдаете ему деньги из кассы-то выдаете как подотчетнику - по 71 счету, а отчитывается он перед вами- авансовым отчетом-куда и на что их потратил.

документ счет от поставщика- это просто для удобства бухгалтера- сам по себе он проводок не формирует - помогая вовремя оплачивать счета. я например его не ввожу вообще.

теперь поступление услуг - это акт и счет-фактура - через покупки-поступление услуг

когда вы вводите акт - то возникает задолженность перед поставщиком оплатить эти деньги. А когда подотчетное лицо отчитается- эта задолженность погасится.
Morri  1 117 баллов, г. Севастополь
27 сентября 2016 в 17:42
14 баллов Добавить баллы
IRINA_OMSK,
Цитата (IRINA_OMSK):Тогда не понимаю, у нас же сотрудник брал деньги из кассы и оплачивал услуги. 
порядок отражения вашей операции вам Информслужба написала. Как вы заполнили авансовый отчет? Вы там все графы заполнили?
Будет хорошо, если выложите скрин

Цитата (IRINA_OMSK):Работаю недавно,  не нашла я у них учетную политику на бумаге. А директор не в курсе.  В 1С ничего не меняла, указаны скорее всего стандартные данные для ОСНО. Фото прилагаю.
Подскажите, как лучше сделать, может что-то изменить в программе?
В таком случае предлагаю посмотреть, как подобные операции вводились раньше. Если бумажной учет.политики нет, самое время ее сделать и ввести. Тогда у вас есть возможность творчества и вы можете сами сейчас решить, что и как вы будете учитывать.
Судя по скрину, у вас явно стандартные настройки, предустановленные. Вам точно нужен ПБУ 18?
И для чисто торговой организации счет учета затрат 26 - спорный. В соответствии с планом счетов рекомендуется использовать 44.
27 сентября 2016 в 18:09
Morri, 
Компания "молодая" они ранее не пользовались услугами транспортной компании, сравнить мне не с чем.
У меня опыта мало и коллег нет, поэтому про ПБУ 18 и учетную политику ничего сказать не могу.
Счет 26 поменять на 44.01? Скрин приложила.







27 сентября 2016 в 20:29
Morri, 
При выдаче наличных, я выбираю операцию: ВЫДАЧА ПОДОТЧЕТНОМУ ЛИЦУ, правильно?
Или нужно указать операцию ОПЛАТА ПОСТАВЩИКУ?




Информслужба  10 858 баллов, г. Энгельс
27 сентября 2016 в 21:29
первый момент-выдачу подотчетному лицу

второй момент - вы делаете -в авансовом просто оплату поставщику в графе оплата - а у вас закупка по номенклатуре, но никак не транспортные услуги
Morri  1 117 баллов, г. Севастополь
27 сентября 2016 в 21:29
IRINA_OMSK, указывать "выдача подотчетному лицу"
А в авансовом отчете заполнять вкладку оплата, а не "прочее"
Тогда все встанет, как надо.
Чтобы проверить, посмотрите ОСВ.
Цитата (IRINA_OMSK):У меня опыта мало и коллег нет, поэтому про ПБУ 18 и учетную политику ничего сказать не могу.
Счет 26 поменять на 44.01? Скрин приложила.
На этот вопрос мне трудно ответить. Я не знаю какая у вас фирма, сколько вы работаете. Какие обороты.
По поводу опыта и коллег, здесь на сайте достаточно много хороших статей, на форуме полно обсуждений по самым разным вопросам.
Так что читайте, изучайте, нет ничего не возможного.
Если есть вопросы, задавайте, коллеги всегда вам помогут.
Успехов
Информслужба  10 858 баллов, г. Энгельс
27 сентября 2016 в 21:35
необходимо определиться как уже писали выше - на какой счет пойдут затраты

потому что каждый бух будет советовать свое и вы окончательно запутаетесь

потому что вы поменяли на 44, а в авансовом отчете-опять на 26 относили-это именно из-за того, что нет учетной политики.

прежде чем, у вас она появится в бумажном виде-должна сформироваться в голове. Для этого нужно почитать что-по вашей сфере необходимо делать строго, а что позволяется выбирать. и если вы не знаете правильно или нет-смотрите после каждого документа проводки-которые формирует этот документ-сверяйте их с типовыми и смотрите оборотку. тогда поймете-что и куда попадает.

В общем дерзайте.
28 сентября 2016 в 08:44
Информслужба, Спасибо огромное!
28 сентября 2016 в 08:45
Morri, спасибо огромное!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер